Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Городецкая, 12/17 к 2 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, ул Городецкая, 12/17 к 2

По вашему адресу:Москва, ул Городецкая, 12/17 к 2найдено 6 провайдеров
Найден251 тариф
от6 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , ул Городецкая, 12/17 к 2

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва ул Городецкая, 12/17 к 2. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, Алмател, 2КОМ, Акадо Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Городецкая, 12/17 к 2 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Городецкая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Городецкая, 12/17 к 2

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Городецкая, 12/17 к 2
Александр
Акадо(Москва)
Клиент Акадо с 2004-го года. Ранее был тариф "Акадо-максимум". Не нравилось то, что скорость зависила от числа работающих на этом трафике, и могла плавать от 500 килобит\сек до 42 мегабит\сек. Надо сказать, что связь в последние пару лет стала гораздо лучше, надежней. За год отсутствие интернета я наблюдал только два раза, и то не надолго. И поддержка стала работать лучше. Тоже ждать приходится, но считанные минуты. Раньше было очень с этим тяжко. Так вот: появился новый тариф "Подарок себе", да еще и по акции новое оборудование за бесплатно по годовому контракту, и скорость - 50 мгб\сек, и прямой канал, и дешевле, чем то, что у меня было. Ну, думаю, тут уж я посижу на торрентах и в смарте... И, действительно, рай продолжался два дня. )) После начал прямо по часам расти ping, скорость падала тоже по часам. Стала менее 5 мгб\сек. А ping достигал более 100! Я начал доставать провайдера. Они вызванивались, вежливо со мной общались, обещали что-то сделать, выявляли причины,а я откручивал и закручивал соединения, перегружал оборудование, докладывал скорость. Дома у меня 3 компьютера, ошибки быть не должно: скорость не восстанавливалась. Нашли проблему на районе, сказали, что устранили. И, действительно, скорость поднялась до 50, я уже и успокоился. Но только до следующего утра! Сейчас меряю, и только диву даюсь: каждый раз новые данные, которые сильно отличаются. Разброс от 14-х до 32-х. На Вашем сайте тоже замер показал 14. В общем, стабильности нет. И, значит, жизни тоже нет. )) На всякий случай мой договор №23377023. Посмотрим, куда будем грести дальше. Не к разрыву ли договора?
29.04.23
Андрей
2КОМ(Москва)
Работает стабильно, но разумеется не сразу. По началу частенько обращался в поддержку с проблемами лоссов и лагов. Грешили как обычно на роутер. После неоднократно предоставленных трассировок маршрутов сети и замеров до конкретных точек, подтвердили что проблема с оборудованием и исправили за пару дней, спустя несколько месяцев споров. И проблема была чисто софтовая при статик ip адресе. И после этого уже третий год работает шикарно, без лагов и обрывов. Кстати поддержка одна из немногих, где не приходитяс по пол часа общаться с ботами, как сумасшедший повторяя ключевые слова: "человек, оператор, специалист". А при нормальном описании проблемы, на первой линии поддержки, переключают сразу на специалистов, хорошо шарящих за технические особенности. Да, бывают аварии, из-за которых по "счастливой случайности" можно в выходной просидеть весь день без интернета. Но по опыту использования МГТС, Ростелекома (бывший Онлайм, который кстати отлично работал еще до рт), Билайна и Акадо, такие косяки реально реже, чем у всего выше перечисленного. Да и как резерв могу с телефона безлимитку сколь угодно раздавать, так что ок. Теперь самое интересное - скорость. У меня тариф 750мбит за 520 рублей. В пике скорость может до 900мбит/с улететь, и плавно снижаться до тарифной (как мне сказали, это некая особенность фикса от лоссов при статике). При чем в выходные и праздники скорость ровно такая же, и не на мегабит меньше. В играх на РУ серверах пинг 2-10, на зарубежных обычно не выше 40. (CSGO Сервер в Швеции пинг 20) Пинги: 8 8 8 8 - 14мс, ya ru - 3мс, google com (он же youtube) - 43мс, steam - 37мс, discord - 2мс.
05.07.18
WhatsApp