Павел Никитин
Электронный город(Москва)
К интернету претензий нет. Больше всего их к цифровому ТВ, точнее к новой приставке. Таких глюков даже у китайских телефонов нет. 1) При просмотре записей телепередач, раза 2-3 за просмотр, может остановить показ и далее не воспроизводит; чтобы возобновить показ, надо по пульту перезагрузить устройство, провозиться с n-ным количеством попыток снова запустить воспроизведение (наблюдая за надписями о низкой скорости закачки, или не найденного файла); 2) Не запоминает масштаб, постоянно ставит на самое большое увеличение; 3) HDMI выход отвратительно работает с телевизором марки Philips; 4) Постоянные танцы с бубном при обновлении - вроде нажимаешь кнопку "Да" на уведомлении о новой прошивке, она перезагружается, но обновление не применяется; в итоге, после нескольких неудачных попыток, это надоедает, а через несколько дней замечаешь, что прошивка-таки встала; 5) Нет в разделе "Пирс" списка тех фильмов, что я смотрел недавно. В общем, не понимаю, зачем надо с разбрызгиванием слюны рекламировать то, что не работает?! Не может найти файл или низкая скорость закачки? Так перед тем как запускать оборудование и услугу, сделайте так, чтобы она работала и отрабатывала те деньги, что платит клиент, на 100500 раз её протестируйте, только затем запускайте её в коммерческую эксплуатацию! Плюс, еще очень сильно усугубляет ситуация их работа по заявкам. Приходится ждать по 1-3 дня, чтобы, наконец, у тебя заработало. Какая уважающая себя компания будет так издеваться над клиентом? Сейчас суббота, приставка отказывает загружаться - черный экран - остаюсь на два дня без ТВ. Ладно, если ТВ не работает. Гораздо страшнее остаться на выходные без интернета, особенно, если он тебя кормит. Безобразие! Позор Новотелекому!
30.06.18