Прикольно, система удалила негативный отзыв на Акадо. ОК, дублирую. Пользовался в течении примерно года - проблем не было, до этой осени. Начались лаги, скорость упала до 0,01 от заявленной, а то и меньше (на тарифном плане 15 мбит/с). Сперва подождал (ну, бывают проблемы у провайдера, раньше ж все нормально было), потом написал в саппорт о проблемах, получил ответ о проблемах со скоростью в р-не и обещание решить вопрос к ... Подождал, ситуация не изменилась. Дальше последовал месяц увлекательной переписки с саппортом, направление с моей стороны им результатов тестов (изменения скорости скачивания на два порядка в пределах сильно ограниченного времени, падения скорости большую часть времени до 50-150 кбит/с на тарифном плане 15 Мбит/с) их сообщения о том, что надо отключить файрвол, измерения скорости проводить при прямом подключении к компу, выключенных торрентах, не скачивать в это время файлы и прочие сведения подобной степени полезности (торрентами не пользуюсь, про прямое подключение писал сразу, файлы не скачивал, ввиду полной невозможности это сделать, заявление про файрвол за гранью добра и зла). Сегодня днем позвонил их специалист и рассказал, что проблема из-за прошивки модема и надо вызвать мастеров для перепрошивки. Была середина рабочего дня и из-за сильной замороченности на работе я не сообразил, что данные модемы (работающие по сетям КТВ) перерошиваются только со стороны провайдера и по словам этого специалиста они не смогли этого сделать из-за (возможной) недоступности модема (видимо, был выключен). При том, что модем у меня включен 24/7 (неплохой модем, кстати, практически не зависает), т.е. заявление про (возможную) недоступность модема - эмммм... вряд ли соответствует действительности. В общем, считаю что мне по прежнему морочат голову, провайдеру с учетом прошедшего месяца общения с саппортом ставлю вполне заслуженную оценку очень плохо по всем параметрам, завтра должны прийти с договором от другого провайдера, после чего договор с Акадо будет расторгнут, надеюсь насовсем.
05.11.20