Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Байкальская, 30 к 3 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, ул Байкальская, 30 к 3

По вашему адресу:Москва, ул Байкальская, 30 к 3найдено 6 провайдеров
Найден251 тариф
от6 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , ул Байкальская, 30 к 3

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва ул Байкальская, 30 к 3. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, WIFIRE, МегаФон, Акадо Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Байкальская, 30 к 3 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Байкальская, 30 к 3

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Байкальская, 30 к 3
Игорь
Акадо(Москва)
2 года назад , т.е. в 2013г. втюхнули мне оборудование АКАДО аж на 5200р. с ГАРАНТИРОВАННЫМ условием что скорость инета будет аж 100Мбит/сек., на деле еле-еле до 28Мбит/сек дотчгивает, 2 раза вызывал мастера, выше 30 не подняли, но денег за выезд сняли, это как водится, скорость постоянно падает,каналы блокируются самостоятельно с надписью ( вы не подписаны на данный пакет) приходится выключать и включать телик ради перезагрузки второй год не могу сменить тарифный план на более дешёвый, в личном кабинете можно только доп услуги заказать, отказаться от них невозможно, можно только полностью заблокировать, ... Вердикт: Акадовцам главное продать НЕКАЧЕСТВЕННУЮ услугу, а там трава не рости, вежливым голосом говорят в телефон: " Ничего сделать не можем..." и т.п. 10 лет терпел, думал наладиться - придется побороть лень и искать нового провайдера...
19.07.19
WhatsApp