Чудовищное издевательство службы поддержки. Ничего не могут сделать с хулиганами, ктр с лета многократно обрезают сетевые кабели в доме. А, при обращении каждый раз пытаются доказать, что это ошибка у тебя в компьютере или роутере. После очередной аварии у Акадо на серверах - проблемы с Мосэнерго (как сообщила служба поддержки)сетка восстановилась, а соединение с интернетом нет. После 2-х дневной перепалки с техподдержкой и многократным тестированием моего соединения я случайно узнал у техподдержки, что поменялось мое сетевое имя. Это и было причиной дисконнекта. Я задал возмущенный вопрос как такое могло произойти? как Акадо могло поменять мое имя,не предупредив меня? Инженер категорически проигнорировал мой вопрос - типа у Вас всегда был такой! А, как же тогда, до проблем у Акадо, я получал интернет, если у меня в настройках прописано другое имя, ктр записано рукой мастера в заказ-наряде, когда ог менял мне роутер? Мне предложили 2 выхода - ПЛАТНЫЙ вызов мастера или ПОСМОТРЕТЬ на сайте Акадо инструкцию по настройке роутера (ХА=ХА - при неработающем интернете !!) Я не знаю, в курсе ли руководство такой работы техподдержки. Если бы не ХОРОШЕЕ кабельное телевидение АКАДО с удобным меню, то давно бы соскочил на другого провайдера.
09.12.21
У меня интернет Акадо. Недавно купил новый компьютер и хотел вызвать мастера, чтобы произвести подключение нового компьютера к интернету вместо старого. В Акадо сказали, что мастер придет через два дня и назвали цену 800 рублей. На следующий день из Акадо позвонили, уточнили время прихода мастера и назвали новую цену - 660 рублей. В назначенный день и час я жду мастера, вместо этого он мне звонит по телефону и говорит, что не сможет придти вовремя и назначил новое время и новую цену - 1200 рублей! Думаю в ближайшее время сменить провайдера.
07.11.21