Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Ангарская, 10 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, ул Ангарская, 10

По вашему адресу:Москва, ул Ангарская, 10найдено 8 провайдеров
Найден251 тариф
от8 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , ул Ангарская, 10

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва ул Ангарская, 10. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, Алмател, WIFIRE, 2КОМ, МегаФон, Акадо Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Ангарская, 10 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Ангарская, 10

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Ангарская, 10
Владимир
Акадо(Москва)
Чудовищное издевательство службы поддержки. Ничего не могут сделать с хулиганами, ктр с лета многократно обрезают сетевые кабели в доме. А, при обращении каждый раз пытаются доказать, что это ошибка у тебя в компьютере или роутере. После очередной аварии у Акадо на серверах - проблемы с Мосэнерго (как сообщила служба поддержки)сетка восстановилась, а соединение с интернетом нет. После 2-х дневной перепалки с техподдержкой и многократным тестированием моего соединения я случайно узнал у техподдержки, что поменялось мое сетевое имя. Это и было причиной дисконнекта. Я задал возмущенный вопрос как такое могло произойти? как Акадо могло поменять мое имя,не предупредив меня? Инженер категорически проигнорировал мой вопрос - типа у Вас всегда был такой! А, как же тогда, до проблем у Акадо, я получал интернет, если у меня в настройках прописано другое имя, ктр записано рукой мастера в заказ-наряде, когда ог менял мне роутер? Мне предложили 2 выхода - ПЛАТНЫЙ вызов мастера или ПОСМОТРЕТЬ на сайте Акадо инструкцию по настройке роутера (ХА=ХА - при неработающем интернете !!) Я не знаю, в курсе ли руководство такой работы техподдержки. Если бы не ХОРОШЕЕ кабельное телевидение АКАДО с удобным меню, то давно бы соскочил на другого провайдера.
09.12.21
Дмитрий
Акадо(Москва)
У меня интернет Акадо. Недавно купил новый компьютер и хотел вызвать мастера, чтобы произвести подключение нового компьютера к интернету вместо старого. В Акадо сказали, что мастер придет через два дня и назвали цену 800 рублей. На следующий день из Акадо позвонили, уточнили время прихода мастера и назвали новую цену - 660 рублей. В назначенный день и час я жду мастера, вместо этого он мне звонит по телефону и говорит, что не сможет придти вовремя и назначил новое время и новую цену - 1200 рублей! Думаю в ближайшее время сменить провайдера.
07.11.21
WhatsApp