Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул 9 Мая, 18 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, ул 9 Мая, 18

По вашему адресу:Москва, ул 9 Мая, 18найдено 5 провайдеров
Найден251 тариф
от5 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , ул 9 Мая, 18

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва ул 9 Мая, 18. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, WIFIRE, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул 9 Мая, 18 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул 9 Мая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул 9 Мая, 18

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул 9 Мая, 18
Вячеслав
Акадо(Москва)
Пользовался услугами Акадо довольно долго, 4 года.Договор (32115984) (интернет и телевидение). Не обращал внимание на постоянное (ежегодное) повышение тарифов в сторону повышения и на постоянное зависание картинки при просмотре телевидения. думалось что ничего идеального не бывает. Но когда ко всему прочему скорость интернета стала постоянной от 20 мегабит до 75 мегабит в лучшем случае, при заявленной в 150(по договору), начал задумываться что как-то это не правильно, мягко говоря. Обратился в тех поддержку и тут началась эпопея которая продолжалась месяца 3. Описывать всё с чем столкнулся подробно очень долго, поэтому в кратце. Вызывались мастера из Акадо (раз 5) проверялись при этом и линия от ихнего щитка и мой компьютер (ихними же мастерами), проводилась замена оборудования, всё тщетно. В предпоследний приезд мастер констатировал что скорость действительно не соответствует заявленной и составляет 75 м бит. При мне позвонил в сво тех отдел и попросил добавить скорости и О ЧУДО скорость стала 150 м бит. Буквально через 2 часа после уезда мастера скорость вернулась к 75 мегабитам в секунду. Снова обратился в тех поддержку и снова приехал мастер (через 5 дней). Снова проверил линию и снова 75 мега бит. Сказал что нужно вызывать ремонтную бригаду для диагностики линии и оборудования до квартиры и удалился, сказав что со мной свяжутся, для уточнения время приезда бригады. Естественно никто со мной и не думал свызываться. Вновь позвонил в тех поддержку и выяснил что заявка составлена, но без сроков исполнения. Тоесть как мне обьяснили бригада может приехать и через неделю и через год (при условии что я оплачиваю 150 мбит), что сделать они ничего не могут и не знают вообще как мне помочь!!! Здорово! И это компания позиционирующая себя как лидер на рынке телевидения и интернета. Это я описал (опять же поторюсь) только маленькую часть своих злоключений! Вывод: ужасная компания с ещё более ужасным отношением к постоянным клиентам!
25.12.23
WhatsApp