Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул 1-я Новокузьминская, 10 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, ул 1-я Новокузьминская, 10

По вашему адресу:Москва, ул 1-я Новокузьминская, 10найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , ул 1-я Новокузьминская, 10

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва ул 1-я Новокузьминская, 10. Его обслуживают WIFIRE Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул 1-я Новокузьминская, 10 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул 1-я Новокузьминская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул 1-я Новокузьминская, 10

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул 1-я Новокузьминская, 10
Павел
2КОМ(Москва)
В последние 5 дней наблюдаются полные отключения интернета в течении дня. Техподдержка при звонках сначала объясняла происходящее техническими работами. Но на пятый день меня удивили. При звонке туда в 11.46 специалист Павел начал врать, что никаких проблем со стороны провайдера вообще нет, технических работ не велось и не ведется и вообще мне надо купить новый роутер и попытался дать адрес, где он продается по его авторитетному мнению. Разговор он вёл в нагловатой манере и угрожал бросить трубку. Наврал, что отключение моего ZyXEL Keenetic с 11 утра до 17 часов результат его устаревания. Провайдер качественно проработавший 6 лет скатывается до разводов и вранья. На письма и через форму чата поддержка теперь не реагирует вообще никак. К сожалению придется менять провайдера.
26.09.20
WhatsApp