Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Рязанский пр-кт, 53 к 2 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, Рязанский пр-кт, 53 к 2

По вашему адресу:Москва, Рязанский пр-кт, 53 к 2найдено 6 провайдеров
Найден251 тариф
от6 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , Рязанский пр-кт, 53 к 2

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва Рязанский пр-кт, 53 к 2. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, WIFIRE, МегаФон, Акадо Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Рязанский пр-кт, 53 к 2 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Рязанский пр-кт, 53 к 2

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Рязанский пр-кт, 53 к 2
Ekaterina
Алмател(Москва)
Моя история с Цифрой 1 проста: года 2-3 прекрасного интернета. Мои потребности достаточно велики: три игровых компьютера, ПС, три телефона+планшет — все одновременно откушивает сеть. Прежний провайдер не мог позволить такую роскошь, Цифра 1 же справлялась отлично. Я и не особо измеряла скорость, хватает — и ладно, что там придираться-то. За все это время было 3-4 серьезных обрыва (сутки+), но решались они вполне оперативно, в службе поддержки отвечали приблизительные сроки починки. Однако с наступлением 2017 года что-то поменялось во вселенском мироустройстве- и началось: обрывы постоянные, связи порой нет по полдня, тех дней, когда интернет был стабилен — уже не осталось вовсе. Пару раз звонили в поддержку: «Примерное время ожидания — 69 минут». Ну, видимо, глобальная проблема, бывает, все названивают в один момент — значит не одни мы тут такие, без интернета. Кредит доверия к цифре велик, подождем, книжки почитаем. Починили — через пару дней снова обрывы, причем полчаса есть — час нет — три часа нет — час есть. И так далее. То интернета нет вовсе, то отваливаются ДНС-сервы, то он работает, но с невероятными фризами. Сейчас примерное время ожидания при звонке в техподдержку- 22 минуты. Если в первую неделю я бы отнеслась к этому лояльно, то сейчас, на третьей неделе отвратительной работы — уже нет. Господа, серьезно? За три недели Вы не смогли ладно что устранить перебои на линии, так хоть нанять еще несколько сотрудников в техподдержку, чтобы объяснять разгненванным пользователям, что хоть происходит? Если бы они хотя бы написали на сайте или сделали рассылку «Простите, чиним, большие проблемы на линии, лалала, закончим такого-то числа» — я бы потерпела. А так на сайте все красиво, как будто так и надо, будто все хорошо и тихо, дозвониться до них может только тот, кому не лень минимум 25 минут слушать скрипучую музыку и тратить деньги на связь. По тестам скорости выдает намного меньше заявленного, 20-37 Мбит/с, но пинг в 520мс, конечно, доставляет. В общем, Цифра 1 была адекватной, может, перетерпится и далее такой будет, но мне мои нервы жалко. Я плачу достаточно большие деньги, хочу хотя бы знать, почему я за них ничего не получаю. Как говорится, я ухожу к другому, между нами все кончено. Наша встреча была ошибкой)
22.06.20
WhatsApp