Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу пр-кт Будённого, 30/8 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, пр-кт Будённого, 30/8

По вашему адресу:Москва, пр-кт Будённого, 30/8найдено 5 провайдеров
Найден251 тариф
от5 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , пр-кт Будённого, 30/8

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва пр-кт Будённого, 30/8. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, WIFIRE, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На пр-кт Будённого, 30/8 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу пр-кт Будённого, 30/8

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу пр-кт Будённого, 30/8
Аноним
Дом.ру(Москва)
История следующая. В момент подключения мне в квартиру, затянули кабель 8 жил (гигабитный). В декабре я сменил тарифный план, было 100мбит, перешел на 300мбит. Из-за этого, меня переключили на новый свитч. Пришли 2 человека. один тот, что тянул кабель изначально и его напарник. как оказалось, кабель битый и надо тянуть новый и из 8 жил задействовано всего 4. Пришел сотрудник на следующий день. (тот что тянул изначально потерялся и больше не пришел) Протянул новую линию, 300 мегабит, все хорошо. ВНИМАНИЕ, ВСЕ БЫЛО В ДЕКАБРЕ 2020. На дворе уже МАЙ 2021. Каждую. неделю я звоню в дом ру. Понижается скорость, повышается пинг. Ко мне дважды подключались сотрудники дом ру, проблем в моем оборудовании не видят, уже 3 раза приходили инженеры проблем не нашли. 3 мая в очередной раз я звонил в саппорт дом ру. У меня на тот момент пропал интернет. Отвечал на звонок «старший специалист Петров Артем Владимирович», данный чудак рассказал о своей тяжелой жизни, врал, истерически орал, но проблему не решал, интернет появился, на сотрудника я составил претензию. 4 мая в 00:00 у меня пропадает услуга интернет и ТВ, я звоню опять в саппорт. Оператор отвечает «так у вас договор закрыт». Чему я был сильно удивлен. У меня ночная смена, работаю из дома, как и большинство, и этот сотрудник сам решил закрыть мой договор. Компенсации от дом ру нет. извинений нет. Вам нужен такой сервис?
03.07.20
WhatsApp