Мэрилин Мэнсон
Акадо(Москва)
Моя история... Купил интернет 50 Mbps от Акадо весной, дали роутер Sagemcom F@st 3284. Сперва работал не плохо, ловил из каждого угла квартиры. Но спустя несколько недель, скорость дико понизилась. Проверял скорость около роутера без и с проводом - 45-50 Mbps. Проверял скорость из комнаты, (4 метра от роутера) - ~1 Mbps. Звонил в тех. службу, попросили проверить скорость, сделал; в итоге ничего не решилось. Спустя несколько дней звонил опять, случилось то-же самое... Вызвал мастера, должен был подойти к 15:00, приехал раньше времени на 3 часа без предупреждения (меня дома не было). Мастер уехал, должен был подъехать другой. Другой мастер приехал вообще в 19:00 (звонил в Акадо, а там о нем даже не знают). Он подрезал кабель, сказал, что скорость в каждой комнате достаточная и убежал. Сам прикол в том, что мастер ничего не исправил, но забрал с собой 500 руб. :') Все осталось так, как и было до его прихода. Через несколько дней опять звоню; трубку еле-еле подняли. Попросили проверить настройки роутера, поверил, сделал то, что мне сказали сделать, но проблема всё равно не решилась. Возможно моя коробка с каким-то дефектом; спросил, можно ли её поменять: один мне отвечает, что поменяют бесплатно; другой - что нужно будет заплатить за новый. И так почти целый год прошел, а результата нет. Собираюсь им опять звонить... Мой совет - хорошенько подумать, прежде чем покупать интернет у Акадо.
11.08.22