Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Долгопрудная аллея, 14 к 1 в Москве

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Москва, Долгопрудная аллея, 14 к 1

По вашему адресу:Москва, Долгопрудная аллея, 14 к 1найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Москва , Долгопрудная аллея, 14 к 1

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Москва Долгопрудная аллея, 14 к 1. Его обслуживают Beeline, МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Долгопрудная аллея, 14 к 1 в Москва вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Долгопрудная аллея

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Долгопрудная аллея, 14 к 1

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Долгопрудная аллея, 14 к 1
Mikhail
Акадо(Москва)
В связи с тем, что в доме нет никаких провайдеров, кроме акады, приходится уже 7 лет пользоваться именно им. Из хорошего - интернет есть Из минусов: VPN доступен при подключении доп. услуги "внешний IP". В противном случае не работает. Служба технической поддержки 90% времени занята исключительно тем, что доказывает Вам, что проблемы на вашей стороне. Свои проблемы признавать не хочет категорически. В случае, если Вам необходимо выполнить какие-то действия с их оборудованием (например, оборудование глючит и Вам его надо поменять), для начала вы будете по кругу выполнять их идиотские требования по 3 раза по кругу, после чего вам пришлют специалиста, который за деньги скажет, что у вас все нормально, потому что за те 10 минут, которые он присутствовал в вашей квартире, все действительно было нормально (после ухода "спеца" модем опять проглючило, но возвращаться и фиксировать этот факт никто не будет). После 3-4 таких визитов вы решите обменять устройство, наорете на техподдержку и наконец вам все-таки оформят заявку на замену. При этом вы будете настойчиво объяснять, что Вам нужно, и вас конечно уверят, что все, что вам нужно и сейчас хоть и с перебоями, но работает, будет продолжать работать. И вот долгожданный день, вам привезли новый модем. Он даже круче, чем был предыдущий, вам его ставят, однако монтажники не умеют его настраивать и не могут выполнить настройки, которые вам необходимы, но которые вам обещали при оформлении заказа. После суток секса с железякой вы так и не получите нужного результата и даже попробуете связаться в очередной раз с техподдержкой. И там вас конечно же пошлют - они не могут рассказать вам, как сделать то, что вам нужно - это может сделать только специалист, который опять же за деньги приедет и попробует выполнить все ваши запросы, которые (напомню) вам обещали сделать при установке оборудования. Думаете, это единичный случай? Не надейтесь. То же самое случалось, когда знакомые просили помочь с "настройкой интернета" у них дома. Ровно на то же самое жаловались знакомые администраторы, которые не брезгуют частными заказами (по их словам общаться с Акадо тяжелее, чем с другими провайдерами). Так что хотите секса? Выбирайте Акадо. С ними секс гарантирован (удовлетворение никто не обещал).
28.09.18
WhatsApp