Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был. Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся. Суть: Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату. Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои. Чек храню до зачисления денег на счёт. И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек. Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете. Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке. Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли. Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности. Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера. Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче.
25.03.18