Пользуюсь услугами около 10 лет. Абонентская плата 690 рублей в месяц. За это время провайдер менялся. Что-то менялось в положительную сторону, что-то в отрицательную. Положительные изменения: - отказ от PPTP, а в последствии и от L2TP в пользу EoIP Отрицательные изменения: - не рабочий личный кабинет. При попытке сменить тариф через ЛК, выдает ошибку. Тех поддержка в курсе, однако в течении года проблема не решена. - в ЛК представленный тарифы, на которые перейти не возможно даже через ТП - в ноябре 2021 клиентам стали выдавать адреса из 100.68.0.0/16, помещенные за NAT. Из за этого перестали работать часть исходящих VPN подключений, и все входящие VPN подключения - практически перестала работать ТП через email, рекомендуют обращаться по телефону. В какой то момент просто перестают отвечать, или не отвечают даже на первое обращение в течении длительного времени. В принципе, для обычного домашнего пользования - провайдер не плох. Аварии редки, восстановление происходит быстро. Скорость, пинг - также стабильны. Однако, для меня, как человека активно использующего удаленную работу, невозможность использовать VPN-ы вынуждает сменить провайдера. В принципе, можно использовать за доп плату статический белый IP, и это решит проблему с VPN подключениями. Но, зачем платить за то, что у резервного провайдера и так бесплатно? :)
07.10.20