Курск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Широкая, 114 в Курске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 127 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 3430 адресов Курска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Курск, ул Широкая, 114

По вашему адресу:Курск, ул Широкая, 114найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Курск , ул Широкая, 114

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Курск ул Широкая, 114. Его обслуживают МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Широкая, 114 в Курск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Широкая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Широкая, 114

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Широкая, 114
Игорь
Билайн(Курск)
скорость интернета отсутствует. зачем мне такой провайдер, если гугол загружается 5 минут? цена соответствует рыночному уровню, а сервис и цена - нет
25.02.20
Андрей
WIFIRE(Курск)
Начну с того, что конкретно тут только один провайдер, то есть на лицо монополия. Из этого вытекает один тариф, специализированный под монополию - 500 рублей в месяц за 2 Мб\с входящего\исходящего трафика. Каждый вечер после 20 часов начинаются потери пакетов от 2-6 % до 15 %. Когда эта проблема появилась (примерно 2 года назад) я каждый вечер написывал в техподдержку, в основном мне просто перезагружали порт и все, потери пакетов падали до 1-2 %, а на следующий вечер все повторялось. Разок создали заявку, дали ее номер, чтобы я мог мониторить их действия. В итоге я проверял пару раз за первую неделю, и разок за вторую - заявка висела и я просто забил. Еще пару раз спрашивал про модернизацию сетей, первый раз (примерно год назад) мне сказали, что модернизация планируется в скором времени, второй раз (на прошлой неделе) мне сказали, что передадут мои пожелания в отдел, который занимается этим вопросом. Чего бы я хотел? Ну, будь у меня возможность, я бы поменял провайдера прямо сразу, потому что в 2017 году скорость 2 мб\с ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНАЯ - это мрак, позор и безобразие.В данной же ситуации я бы хотел модернизации сети и решения проблемы с перегрузкой сети по вечерам, новые тарифы в конце концов. Сейчас, конечно же, специально обученный человек ответит мне, посоветует написать им на почту, но я не буду этого делать.Пишу уже четыре года - результат равен нулю. Вам плевать на ваших клиентов, вы просто наглые монополисты. Не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера, никогда и никому.
16.08.18
WhatsApp