Химки
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Чапаева, 9 в Химках

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 732 адрес Химок
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Химки, ул Чапаева, 9

По вашему адресу:Химки, ул Чапаева, 9найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Химки , ул Чапаева, 9

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Химки ул Чапаева, 9. Его обслуживают Beeline, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Чапаева, 9 в Химки вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Чапаева

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Чапаева, 9

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Чапаева, 9
Федор
Билайн(Химки)
Пользуюсь интернетом Билайн(через 3G модем) на протяжении 5 лет. Раньше еще как-то более менее работал интернет, а последнее время совсем никак. Это даже за интернет не считается. Скорость скачет, о стабильности вообще речи быть не может. Разговоры с оператором ничего не дали:" Все у нас нормально, это вы дурак"(смысл примерно такой).
18.08.23
Станислав
WIFIRE(Химки)
Являюсь абонентом Netbynet очень давно.В принципе все устраивает,но когда например появляются проблемы с оборудованием со стороны NBN,то это нужно пройти 10 кругов ада.Начинается с того,что перезагружают оборудование,потом подключите провод напрямую,в итоге вызов мастера.И до последнего не признают своих косяков....так случилось и в этот раз.3 дня по вечерам падает скорость интернета до 2мб/с.Почитав жалобы в группе в контакте,понял,что я не один такой.Написал в техническую поддержку....опять эти стандартные отписки,перезагрузите оборудование,подключитесь напрямую,давайте оформим заявку на мастера....после 20 минут общения,мне удалось выпытать,что наблюдается техническая авария.На мой вопрос,где можно узнать,когда собственно работа будет завершена,получил гениальный ответ:"Ну когда скорость будет нормальной".Давным давно был форум NBN,где выкладывали сообщения насчет технических аварий и сроки ремонтных работ и т.д. Так сделайте смс оповещение абонентов или хотя бы пишите в соц сетях.....Очень разочарован в вашей технической поддержке.Еще посмотрим,как мне сделают перерасчет за эти дни,когда интернет 2мб/c трудно назвать это оказанием услуг.К слову авария еще пока что не устранена.
16.01.20
WhatsApp