Пользуюсь услугами этого провайдера, чуть ли не с основания сети Znet, которую NBN выкупили как и многие другие районные сети, объединив их в одну паутину. Жалобы на провайдера года 3-4 назад мог бы найти, но сейчас врятли. Падений сети не было уже оооочень давно, последняя была примерно тогда, когда от ледяного дождя(первого-жесткого, в 2011 что ли?)деревья ломались и провода падали. На скорость жалоб тоже нет, стабильный, быстрый интернет, пользуюсь тарифом "free classic" еще с августа 2010 года(сейчас такого и нет даже). у него заявленная скорость 12 мбит\с, таких медленных скоростей уже и не предлагает никто, а плачу те же 650р\мес., но скорость явно больше заявленной + поменял сетевой провод на wi-fi(от того же NBN), инет стал пулялкой))) В свойствах подключения к беспроводной сети показывает скорость 72.2 Мбит\сек. программа EVEREST Ultimate Edition показывает скорость - 108300kbps это - 108.3 Мбит\сек. Далее, пользуясь этим сайтом, показало - Скорость входящая ↓11.61 Mбит/сек иcходящая ↑3.67 Mбит/сек Из всего этого, подведу итог: Не стоит сразу ругать провайдера за то, что у вас маленькая скорость интернета, сделайте сначала выводы. Может ваше оборудование не соответствует тому, чтобы в полной мере передавать качество сигнала(слишком длинный сетевой провод, помехи волнам роутера, или вообще модем). Или какие-нибудь программы "поджирают" ваш интернет. К жому же, представьте какой поток людей обслуживается этой фирмой, постоянный поток новых клиентов, из за которых приходится сохранять скорость для всех, следовательно - постоянное обновление оборудования для улучшения качества. А то, что кто-то не может дозвониться до тех.поддержки, говорит о том, что вы не единственный пользователь этого провайдера. Про специалистов NBN, которых вызывают для ремонта интернета ничего сказать не могу. Верьте, не верьте, но ни разу не пришлось их вызывать. И я не рабочий этой компании, специально делающий положительный отзыв, а обычный пользователь как и все. Но без геммороя))))
13.11.23