Кемерово
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Авроры, 6 в Кемерове

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 56 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 2611 адресов Кемерова
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Кемерово, ул Авроры, 6

По вашему адресу:Кемерово, ул Авроры, 6найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Кемерово , ул Авроры, 6

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Кемерово ул Авроры, 6. Его обслуживают Beeline, Сибсети, МТС, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Авроры, 6 в Кемерово вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Авроры

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Авроры, 6

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Авроры, 6
Евгений
МТС(Кемерово)
Итак, 22.12.2016 г. подключился к МТС по акции: интернет - 333 руб./ мес., домашнее ТВ - 111 руб./ мес. и взял роутер напрокат за 50 руб./мес. Итого, абонентская плата составила 494 руб./мес. Оборудование для ТВ предоставлялось бесплатно. Именно так было написано в бумажке с рекламой услуг Вашей компании. В ней же говорилось, что 20% от абонентской платы перечислятся на номер телефона. Этих процентов я не получил, потому, что были условия, которые не напечатали на рекламной бумажке. Числа 20.01.2017 г. зашел в "Личный кабинет" и обнаружил, что у меня, до истечения месяца, за который уже была внесена оплата, образовалась задолженность в размере что-то около 30 с небольшим рублей. Позвонил в поддержку. Ничего вразумительного мне не смогли пояснить. Несли какую-то чушь про то, что в месяцах разное количество дней (это в декабре-то и январе разное количество?) и потому появилась задолженность. До оператора никак не доходило, что абонентская плата - плата ежемесячная и ее должно хватать от "числа" до "числа". В моем случае это с "22-го" по "22-е". От оператора узнал, что у них как-то хитро рассчитывается плата и что она составляет не 494 руб./ мес., а 495 руб. Вот и первый обман. В общем, впечатления остались негативные, но решил еще месяц потестировать. Вновь внес 21.01.2017 г. плату в размере 494 руб. И что вы думаете? Сегодня, 19.02.2017 г., получаю СМСку от МТС о том, что у меня задолженность в размере 70 с небольшим рублей. Месяц, за который уже была внесена плата, еще не истек, но у меня уже долги! Позвонил в поддержку. Девочка-оператор только и лепетала, чтобы я посетил "Личный кабинет" и сам убедился, что за мной долг числиться. Еще она говорила, что задолженность образовалась оттого, что я не в одну и туже дату вношу средства на счет. До нее никак не доходило, что абонентская плата - ежемесячная и суммы должно хватать от "числа" до "числа". Вот и вынужден был оставить свой отзыв на этом сайте, чтобы другие почитали, как Вы обманываете. Добрые люди мне говорили, чтобы я не пользовался услугами Вашей компании, т.к. кроме долгов ничего не поимею. В итоге так и вышло. Зря я их не послушал. В заключении хочу сказать, что если Вы не сделаете перерасчет (мой баланс должен обнуляться 22 числа каждого месяца), то я откажусь от Ваших услуг навсегда и, по всей видимости, обращусь в надзорные органы. Задолженность, выставленную Вашей компанией, оплачивать не стану. PS. К качеству предоставляемых услуг претензий не имею. Оцениваю их на 4. Работу операторов поддержки - на 1. И очень жаль, что Ваша компания так нагло тырит деньги. Свою репутацию вы очень сильно подмочили. И перестаньте вешать Вашим абонентам спагетти на уши про даты внесения платы, про количество дней в месяце и т. д. В третий раз повторюсь: если абонентская плата ежемесячная, то ее должно хватать от "числа" до "числа". Никаких оговорок и отговорок тут быть не может. Точка! Р/с - 6-011-101-76-56
15.10.20
WhatsApp