За последний год компания конкретно слилась в навозную канаву. Пользователей не поддерживают, на форуме за негативные отзывы о своей работе банят, тех поддержка дурит голову пользователям. Недавно, например, связавшись с тех поддержкой, я жаловался на качество связи. И они начали рассказывать мне, как проверить свою скорость. Мол давайте прям щас вы проверите и увидите, что все тип топ. Погодите. – сказал я – Там так и так будет максимальная скорость, а ужасную потерю пакетов ваш фейкотест не покажет, правильно?. «Ну да…» — раздалось на том конце провода. Вот так и живем, нас дурят какими-то тестами, делая вид, что у нас все нормально. Вчера ходил в офис жаловаться и узнал, что компания поменяла УСЛОВИЯ ДОГОВОРА БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ!!! Что является прямым и грубейшим нарушением ГК и самих условий договора!!! Попросил мастера на дом, мне сообщили, что он просто приедет со своим ноутом, подключит мой кабель и посмотрит, как у него работает инет. Даже если плохо, он просто составит акт, а потом кто-то там (цитата) "НАВЕРНОЕ займется проблемой"!!! Все, к черту ТТК, выбирайте другого провайдера.
18.09.22