Пользуюсь данным провайдером уже 3тий год(тогда он только начал развертываться в нашем городе) Начну пожалуй с плюсов: -отличная скорость -цена не кусается -много всяких бонусов для "ветеранов" -низкий пинг во всех играх(для геймеров думаю важно) а теперь минусы,не очень значительные но все же: -при подключении мастер неправильно обжал провода, бились с тех поддержкой около 2х недель что дело не в моем ПК и не в моем роутере(я сам программист и разбираюсь в этом) , пока не подали на расторжение договора - тех. поддержка держала меня за ребенка который первый день сел за ПК, после же они приняли меры но спустя еще неделю к нам наконец приехал мастер и заново обжал провода(и в подъезде в коробке так же было что то не так подключено) -после ситуации описанной выше деньги со счета списали(хотя 90% времени в том месяце интернетом собственно и не пользовались,из за халатности мастера) -стабильно раз в 3-4 месяца начинаются проблемы которые тянутся от 3х дней до недели, а именно это дисконект ,бывает каждые 5 минут бывает каждые 2 часа(абсолютно на всех пк(ноутбук и два настольных)) ну тут после первого звонка в тех.поддержку я понял меня опять держут за дурачка,и я решил не спорить ,поберечь свои нервы в заключение скажу что все те недостатки впринципе незначительны, да пару раз в год мучаюсь дисконектом но в целом провайдер устраивает,особенно соотношение цена/скорость, а с моим графиком работы очень удобно что множество бонусов и обещанный платеж
19.06.23
очень хороший провайдер. Интернет не тормозит как это было с другими провайдерами. Так что всем советую подключатся к Дом.ру очень хороший у них интернет
08.06.23
Сидел я на одном из провайдеров, ан нет захотелось скорости побольше. Заказал подключение в Домру. Приехал техник через 1,5 недели. Сначала не могли согласовать с ТСЖ получение ключа от щитков. Потом оказалось что в нашем доме нет свободных портов. Потом все-таки подключили. Но по своей простоте попросил у техника установить пароль на свой WiFi-роутер (до этого работал без пароля). Мне установили. Техник сказал, что все будет работать и ушел, нужно только пополнить счет и перезагрузить ройтер. В итоге инет в кабеле есть (напрямую к компьютеру) а роутер так и не включился. Прошло уже 2 дня моих обращений в эту контору. Результата нет. Сижу без wifi. И чего меня черт попутал менять оператора!!! На звонки мне предлагают техника уже за деньги. Это что за сервис? Подключился на свою голову!!! Если хотите "геморой" - то обращайтесь в домру!
07.06.23
Кэп намекает, что если скорость у Дом.ру падает, нужно оплатить интернет. Так случилось и со мной. Просто, проверяйте свой баланс.
05.06.23
Ирина Буренина
Дом.ру(Казань)
Пользуюсь услугами Дом.ру с 2007 г, мне нравится (если бы не нравилось — давно бы сменила…) поддержка всегда отвечает, помогают по телефону даже устранить какую-нибудь неисправность- ну разумеется, если это возможно… да, бывают иногда сбои — но это очень редко, и быстро устраняются неисправности., а где и кто работает БЕЗ сбоев? любая техника имеет свойство ломаться.
30.05.23
более или менее инэт, не для геймера, скоре для их родителей... слишком дорого я считаю за такой интернет, который частенько пропадает... лучше я заплачу больше но пока не могу ничего хорошего толком найти. вот и довольствуюсь домом...
24.05.23