Подключить домашний интернет 100 Мбит/с от WIFIRE в Калининграде

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Калининград
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Карта и зона покрытия интернет-провайдера WIFIRE

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
Арсенальный перБалтийское шоссеБатальный перБольшевистский перБукетный перВоздушный перЗоологический перЗоологический тупикИртышский перКалужский перКраснодонский перКрымский пр-дКутаисский перЛ.Шевцовой б-рЛенинский пр-ктЛитовский перЛучистый перМ.Цветаевой перМайский перМалый перМногопрудный перМосковский пр-ктНарвский перОктябрьская плОльштынский перОрловский перПарковый перПартизанский перПортовиков перПравая набРадистов перРассветный перСвободный перСеверный перСерпуховский перСоветский пр-ктСолнечный б-рСтаропрегольская набТаганрогский перТеатральный перТихорецкий тупикЧерепичный перЭнергетиков перЮжный б-рЮжный перб-р Ф.Лефортанаб Адмирала Трибуцанаб Генерала Карбышевапер Белановапер Грибоедовапер Желябовапер Калининапер Карташевапер Кировапер Куйбышевапер Нахимовапер Потемкинапер Р.Люксембургпер Сержанта Колосковапер Трамвайный 2-й

Тарифы на домашний интернет 100 Мбит/сек от WIFIRE в Калининграде

WIFIRE предлагает 6 тарифных планов со скоростью 100 Мбит/сек. в Калининграде по ценам от 640 руб./мес. до 3000 руб./мес.

Также доступны варианты с подключением ТВ:

Чтобы подключить желаемый тариф домашнего интернета WIFIRE со скоростью 100 Мбит/сек в Калининграде, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в короткие сроки для уточнения всех деталей.

Последние отзывы о WIFIRE

Дмитирй
WIFIRE(Калининград)
Подключился к этому провайдеру, когда он был еще СЗКТИ. Все было отлично - устойчивое соединение, заявленная скорость, отличная и грамотная служба поддержки. После их присоединения к МегаФону стало гораздо хуже - служба поддержки никакая, потеря связи становилась все чаще. Сейчас они стали NetByNet и хуже чем есть, уже не может быть. Дозвониться до службы поддержки можно, но вот толку от этого мало. Нужно было подключить роутер Apple к их сети. Общение по схеме "Здравствуйте, назовите Ваш платежный идентификатор" - "Назовите номер лицевого счета" - "На кого зарегистрирован договор" - "Назовите номер заявки на обращение". После этого переключение на инженерную службу, ожидание соединения минут по 15-20 (и это далеко не рекорд) - и "специалист" из этой службы ничего толкового не может сказать, тянет время, как-будто надеется, что мне надоест слушать его и я отключусь первым. В разгар этой беседы - переключение на автоответчик, который просит оценить качество общения со специалистом - и звонок прерывается. И так 12 (!) раз !!!!! офиса в Мурманске у них нет, общение только по телефону, инженеры не знают, как сделать элементарные настройки, не знают ни DSN-адресов своей компании, ни программ - ничего! В итоге проблема оказалась в том, что они самостоятельно сменили мне логин и пароль для входа в сеть! И хоть бы одно уведомление в личном кабинете! Довольно часто пропадает связь, техническая поддержка уверяет, что у них нет неисправностей, вся помощь заключается в предложении перезагрузить роутер. Скорость 1 мб/сек. за 490 рублей, поденная тарификация - плюс еще 100 рублей к тарифному плану. За что платят абоненты - не понятно. Поэтому с ними я только до возвращения из отпуска. Первое, что сделаю, когда вернусь в Мурманск - сменю провайдера. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET, ХУЖЕ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
02.12.23
Аноним
WIFIRE(Калининград)
заключали договор, взяли в аренду роутер, он сломался через некоторое время, звоню, рассказываю причину, 40 минут меня переключали с сотрудника к сотруднику, рассказывала все заново раза 4, в итоге мне сказали что роутер теперь в нашей собственности, они за него не отвечают и мастер может приехать только платно
09.10.23
Артем
WIFIRE(Калининград)
Хуже компании не встречал, интернет все время вылетает.. если у вас есть выбор подключиться к другой интернет компании do it!
05.05.23
Дарья
WIFIRE(Калининград)
Уже год пользуюсь услугами от компании Югрател, все устраивает, проблем не возникало. До этого пользовалась Метросетью, вот это настоящий ад. Рада, что поменяла провайдера.
07.04.23
Andrey
WIFIRE(Калининград)
Раньше был хорошим провайдером, но сейчас почему-то начинает сдавать позиций, к вечеру начинает лагать и падать скорость, надеюсь что все таки исправят эту проблему.
18.03.23
Роман
WIFIRE(Калининград)
Меня всегда радовал это провайдер ,потому что тут за умеренную плату можно было получить хорошую скорость. Причём она всегда была выше заявленной и даже на 100мб скорость закачки у меня могла достигать 11мб. Тогда как на других провайдерах при скорости подключения 100мб вполне нормальным считалась закачка 8мб. И не зная бед ,рекламируя его всем знакомым пользовался им 8 лет (4 года на одном адресе и 4 по другому после переезда). Однако недавно случилось странное , то ли кризис тому виной ,то ли ещё что. Но на линии случился разрыв, об этом меня уведомил автомат, когда я не обнаружил интернета у себя дома. Я успокоился так как был уведомлен о разрыве и что работы ведутся. Интернет появился в день разрыва ,что по мне так, уже хорошо. Но скорость была сильно ниже. Я не обратил на это внимание ссылая это на недавние проблемы ,с уверенностью ,что и это быстро поправят. Но по истечению недели скорость осталась на прежнем уровне (при 100мб ,скорость закачки была меньше мегабайта), даже ролики на ютубе по умолчанию ставили качество 360p ,а всегда фулхд было. Когда звонил оператору, там сообщали ,что мне надо проверить скорость на speedtest ,он выдавал ,что у меня 100мб. На вопросы ,"Почему скорость закачки тогда такая низкая?" и "Почему например на ядекс скорости ,показывает другой результат?" мне не ответили. Только всё повторяли ,что на спидтест норм, значит они свою часть договора выполнили. Дальнейшие разбирательства и письма ни к чему не привели и остались без ответа. Вы даже тут можете убедиться ,по сухим "копипастам" комментариев провайдера, что клиенты их не особо заботят
25.02.23
WhatsApp