Калининград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Калининграда

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 74 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7390 адресов Калининграда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Калининград

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Петр
Beeline(Калининград)
Постоянные лаги, отключение, запредельный пинг. По вечерам скорость в несколько раз меньше заявленной. Сижу на нем всеволиш пару дней и боюсь представить что будет в выходные вечером... Срочно меняю провайдера
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Данил
Билайн(Калининград)
Года два назад скорость была максимум 700-900кбс , сейчас скорость максимум 2-3 мб. Вот хорошо было бы если добавили еще безлимитный трафик.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Александр
МегаФон(Калининград)
Мегафон просто достал. Сколько к ним не обращайся, неделю надо ждать чтоб сделали лучше связь.... потом через неделю опять все падает, и надо начинать по новому кругу обращения.... и снова ждать неделю чтоб сделали хоть чуточку лучше. В таком режиме я мучаюсь уже больше года. Не послал совсем потому, что был месяц когда меня все устраивало. Мечтаю что он когда-нибудь повторится.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Татьяна
МегаФон(Калининград)
Проживаем в п.Томилино, Гаршина 9а, корп.3, кв.51. Квартира коммунальная, проживает 6 семей, каждая семья подключена к провайдеру iP-Houm. Доходит до смешного:14.09.2015. пропала, связь с интернетом, после чего мы позвонили в службу техподдержки. День первый: на вопрос, что с интернетом? задают встречный вопрос - у вас роутер есть?- перегрузите, с интернетом у вас все в порядке. Перегрузили...- ноль, нет интернета. Опять звоним. Обещают прислать назавтра мастеров. Оставили заявку. Сосед по коммуналке отпрашивается с работы- обещали ведь прислать мастеров ( наивный) День второй -15.09.15. Никто не пришел.. Сосед, бедный, безвылазно просидел дома, ожидая чуда. Поочередно каждый из проживающих звонит в службу поддержки- ничего вразумительного. Вечером, придя с работы, позвонила уже я сама. Первый вопрос- у вас роутер есть?- перегрузите. Напомнила про заявку. Наконец выяснилось, что какой- то Ростелеком обрезал нам провод, но группа монтажников не успела заехать к нам. Потихоньку звереем.Нас клятвенно заверили, что мастера придут завтра. Уже другая соседка отпрашивается с работы. День третий- 16.09.15. Никто не пришел!!!! Звонили ВСЕ, кто проживает в квартире. Ответ феноменальный- у вас роутер есть?- перегрузите. Вечером прихожу с работы-звоню, называю адрес ( по-моему, его уже можно выучить наизусть), опять спрашивают о злосчастном роутере, терпение мое лопается!!! При этом говорят, что заявку Я не оставляла. Опять напоминаю - коммуналка из 6 комнат, у каждого свой логин, значит надо было оставить 6 заявок??? Как в анекдоте про чукчу. Оказывается, и сегодня бедные ремонтники- монтажники к нам не успели...завтра уже некому отпрашиваться. Это, конечно, уже не смешно. Сколько можно терпеть? При этом, если не успел оплатить интернет до 1 числа след. месяца, ночью, в 24-00 его отрубают. Такое впечатление, что от нас отмахиваются , как от назойливых мух, при этом еще и разговаривают таким тоном, будто я прошу, как минимум большую сумму в долг. Моя работа простаивает, я теряю свои же деньги. Очень жаль, что в поселке нет другого провайдера, и нет альтернативы. И так каждый месяц- минимум 2 раза в неделю пропадает связь с интернетом-то неполадки, то электричество (извините, то сабля заржавела, то конь обосрался) С неуважением, жильцы кв.51
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Дмитирй
WIFIRE(Калининград)
Подключился к этому провайдеру, когда он был еще СЗКТИ. Все было отлично - устойчивое соединение, заявленная скорость, отличная и грамотная служба поддержки. После их присоединения к МегаФону стало гораздо хуже - служба поддержки никакая, потеря связи становилась все чаще. Сейчас они стали NetByNet и хуже чем есть, уже не может быть. Дозвониться до службы поддержки можно, но вот толку от этого мало. Нужно было подключить роутер Apple к их сети. Общение по схеме "Здравствуйте, назовите Ваш платежный идентификатор" - "Назовите номер лицевого счета" - "На кого зарегистрирован договор" - "Назовите номер заявки на обращение". После этого переключение на инженерную службу, ожидание соединения минут по 15-20 (и это далеко не рекорд) - и "специалист" из этой службы ничего толкового не может сказать, тянет время, как-будто надеется, что мне надоест слушать его и я отключусь первым. В разгар этой беседы - переключение на автоответчик, который просит оценить качество общения со специалистом - и звонок прерывается. И так 12 (!) раз !!!!! офиса в Мурманске у них нет, общение только по телефону, инженеры не знают, как сделать элементарные настройки, не знают ни DSN-адресов своей компании, ни программ - ничего! В итоге проблема оказалась в том, что они самостоятельно сменили мне логин и пароль для входа в сеть! И хоть бы одно уведомление в личном кабинете! Довольно часто пропадает связь, техническая поддержка уверяет, что у них нет неисправностей, вся помощь заключается в предложении перезагрузить роутер. Скорость 1 мб/сек. за 490 рублей, поденная тарификация - плюс еще 100 рублей к тарифному плану. За что платят абоненты - не понятно. Поэтому с ними я только до возвращения из отпуска. Первое, что сделаю, когда вернусь в Мурманск - сменю провайдера. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К NETBYNET, ХУЖЕ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
WhatsApp