Татьяна
МегаФон(Калининград)
Проживаем в п.Томилино, Гаршина 9а, корп.3, кв.51. Квартира коммунальная, проживает 6 семей, каждая семья подключена к провайдеру iP-Houm. Доходит до смешного:14.09.2015. пропала, связь с интернетом, после чего мы позвонили в службу техподдержки. День первый: на вопрос, что с интернетом? задают встречный вопрос - у вас роутер есть?- перегрузите, с интернетом у вас все в порядке. Перегрузили...- ноль, нет интернета. Опять звоним. Обещают прислать назавтра мастеров. Оставили заявку. Сосед по коммуналке отпрашивается с работы- обещали ведь прислать мастеров ( наивный) День второй -15.09.15. Никто не пришел.. Сосед, бедный, безвылазно просидел дома, ожидая чуда. Поочередно каждый из проживающих звонит в службу поддержки- ничего вразумительного. Вечером, придя с работы, позвонила уже я сама. Первый вопрос- у вас роутер есть?- перегрузите. Напомнила про заявку. Наконец выяснилось, что какой- то Ростелеком обрезал нам провод, но группа монтажников не успела заехать к нам. Потихоньку звереем.Нас клятвенно заверили, что мастера придут завтра. Уже другая соседка отпрашивается с работы. День третий- 16.09.15. Никто не пришел!!!! Звонили ВСЕ, кто проживает в квартире. Ответ феноменальный- у вас роутер есть?- перегрузите. Вечером прихожу с работы-звоню, называю адрес ( по-моему, его уже можно выучить наизусть), опять спрашивают о злосчастном роутере, терпение мое лопается!!! При этом говорят, что заявку Я не оставляла. Опять напоминаю - коммуналка из 6 комнат, у каждого свой логин, значит надо было оставить 6 заявок??? Как в анекдоте про чукчу. Оказывается, и сегодня бедные ремонтники- монтажники к нам не успели...завтра уже некому отпрашиваться. Это, конечно, уже не смешно. Сколько можно терпеть? При этом, если не успел оплатить интернет до 1 числа след. месяца, ночью, в 24-00 его отрубают. Такое впечатление, что от нас отмахиваются , как от назойливых мух, при этом еще и разговаривают таким тоном, будто я прошу, как минимум большую сумму в долг. Моя работа простаивает, я теряю свои же деньги. Очень жаль, что в поселке нет другого провайдера, и нет альтернативы. И так каждый месяц- минимум 2 раза в неделю пропадает связь с интернетом-то неполадки, то электричество (извините, то сабля заржавела, то конь обосрался) С неуважением, жильцы кв.51
27.12.23