Калининград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Зарайская, 3 в Калининграде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 74 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7390 адресов Калининграда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Калининград, ул Зарайская, 3

По вашему адресу:Калининград, ул Зарайская, 3найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Калининград , ул Зарайская, 3

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Калининград ул Зарайская, 3. Его обслуживают Beeline, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Зарайская, 3 в Калининград вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Зарайская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Зарайская, 3

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Зарайская, 3
Лариса Виталиевна Сптрнова
МегаФон(Калининград)
Остерегайтесь принимать «персональные предложения Мегафон»! Вас скорее всего обманут. В мой личный кабинет в ноябре 2018 г поступило персональное предложение о подключении тарифного плана «Включайся! Говори» с 30% скидкой на абонентскую плату 273р вместо 390, включающее 700мин и 3 Гб интернета. В следующем далее содержании предложения однако указывались другие цифры, а именно 600 минут и 5 Гб интернета. При загрузке файла с тарифом оказалось, что и абонентская плата не 273, и не 390, а 550р и условия тарифа отличаются. Цель предоставления такой противоречивой информации — запутать. У сотрудников он-лайн чата это получается мастерски. Начинают они с заявления о недоступности им персональных предложений, что сразу ставит в тупик. Далее эти постоянно меняющие друг друга екатерины, дарьи, дмитрии и прочие советуют сделать скриншот персонального предложения и прислать им для подтверждения заранее зная, что находясь в он-лайн чате это сделать не все смогут. Кроме того на одном экране смартфона само персональное предложение и его дальнейшее содержание (отличающиеся по цифрам) не умещаются и у недобросовестного продавца услуг остается повод сказать, что скриншоты из разных источников. Я согласилась подключить персональное предложение с абонентской платой 273р, 700 минутами и 3 Гб, а подключили мне тариф с абонентской платой 385р 600минутами и 5 Гб. Когда я не согласилась с подключенным тарифом, мне оформили заявку и объявили, что будут разбираться, сославшись предварительно на технические проблемы. В мои планы не входило поддерживать мошеннический способ перехода на нежелательный тариф его посуточной оплатой и я отказалась оплачивать его, вынула сим-карту и заблокировала ее на три дня. Поскольку в этот период заявка не была рассмотрена, а в он-лайн чате мне сообщили, что на моем номере вообщн никакой заявки нет (пришлось присылать номер заявки и дату ее оформления), я написала заявление о расторжении договора, выразив тем самым протест оплачивать дальнейшую блокировку номера. Подобное мошенничество сдобренное некомпетентностью и недобросовестностью сотрудников, задача которых помочь разобраться, а не наоборот запутать к сожалению стало отличительной чертой так называемой «работы» оператора. Учитывайте мой опыт, не поддерживайте своими деньгами мошеннические схемы.
09.11.20
WhatsApp