Аноним
WIFIRE(Калининград)
Весь день у меня не было интернета, названивая в техподдержку я весь день слушал автоответчик который любезно меня оповестил, что на линии авария и по окончанию работ по ей устранению будет сделан перерасчёт, и что же вы думаете я обнаружил в статистике? Правильно! Списание полной суммы за день, и никаких тебе перерасчётов. Будто я весь день не книги читал а в Siege деградировал или кино смотрел. Плюсуем сюда постоянное вранье "скриптовых ботов" из чата, у которых по информации (видимо из параллельной вселенной) всегда оборудование работает нормально, когда в тоже самое время один знакомый товарищ, работающий в НБН говорит мне "дружище, у нас авария на линии, жди инет к вечеру". В итоге получаем полное нежелание больше быть клиентом данной конторы. Спасибо за 10 лет вместе, но на этом всё. В 2018 год я предпочитаю войти с другим провайдером под руку. Прощай НБН.
23.07.18