Калининград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Пугачева, 10А в Калининграде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 74 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7390 адресов Калининграда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Калининград, ул Пугачева, 10А

По вашему адресу:Калининград, ул Пугачева, 10Анайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Калининград , ул Пугачева, 10А

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Калининград ул Пугачева, 10А. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Пугачева, 10А в Калининград вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Пугачева

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Пугачева, 10А

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Пугачева, 10А
Станислав
WIFIRE(Калининград)
Являюсь абонентом NBN уже долгое время.Ранее возникали тех. проблемы, но к счастью, они решались буквально за день.Но в последнее время, всё иначе.Ситуация такая, уже где-то примерно около полгода назад по вечерам, с 18-00 до 00-00 был высокий пинг, Такая картина наблюдалась по всему ВАО, уже набралась небольшая мини конференция пользователей со схожей проблемой, в ВК.Делали трейсерт, пинг и т. д. и т.п…отправляли в тех поддержку.Те говорили, что мол на оборудование проблем нет, давайте мастера вызывать.Приходит мастер разводит руками, уходит.Некоторые после такого заявления перешли к другому провайдеру.Проблема как-то разрешилась сама...И буквально 2 недели назад появилась новая...Это мини разрывы интернета, примерно сек на 20,опять-таки по вечерам…+ пинг шлюза зашкаливает 400-600(весь день)…Опять собралась мини конференция в ВК, все показания скидывали в тех. поддержку…а там опять все по старой схеме…вызов мастера…доходит до абсурда, что за неделю 3 вызова мастера, который приходит, чешет репу и уходит.В тех поддержке твердят, что проблем на оборудование нет, хотя очевидно, что данная проблема не единична. Вот пример пинга шлюза https://b.radikal.ru/b20/1809/18/8aa227d1add8.jpg Даже в договоре указано, что пинг не должен превышать 400,т.е. нарушают условия договора наглым образом.И т. к. не повлиять на решение данной проблемы никак, подумываю перейти к другому провайдеру.
03.12.18
WhatsApp