Калининград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Маршала Новикова, 13 в Калининграде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 74 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7390 адресов Калининграда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Калининград, ул Маршала Новикова, 13

По вашему адресу:Калининград, ул Маршала Новикова, 13найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Калининград , ул Маршала Новикова, 13

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Калининград ул Маршала Новикова, 13. Его обслуживают ТТК, Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Маршала Новикова, 13 в Калининград вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Маршала Новикова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Маршала Новикова, 13

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Маршала Новикова, 13
Евгений
WIFIRE(Калининград)
Подключил недавно повышение скорости до 100 Мбит/c и столкнулся с рядом проблем: постоянные перебои со свзяью, падение скорости ниже значений прошлого тарифа (было 55/55), постоянные просадки скорости в вечернее время (до 9 Мбит/c на загрузку). Я, конечно, понимаю, что заявленных 100 Мбит/c с подключением через роутер не достичь, но он точно не режет скорость в 10 раз. После обращения в техподдержку перезагрузили оборудование по моему адресу, но положение дел это ничуточки не изменило. К тому же видимо после первого сообщения операторы тех.поддерки закрывают заявку, потому что добиться от них ответа совершенно не возможно, пришлось писать второй раз, но ничего внятного я так и не добился. Если положение дел не изменится в лучшую сторону до нового года, то придется менять провайдера.
19.05.20
WhatsApp