Дмитрий
Билайн(Калининград)
После подключения домашнего интернета начали возникать проблемы с соединением. Писал в тех.поддержку, вроде бы проблема решалась, но не полностью — спустя какое-то время опять начинались проблемы с интернетом. В итоге решил не писать в тех.поддержку, а позвонить. Сразу дозвонился, все объяснили, сформировали заявку. В этот же день приехал мастер (в субботу) и нашел проблему, но устранить не удалось из-за того, что заявка была день-в-день и мастер не взял ключ от щитка. На следующий день (в воскресенье) другой мастер полностью устранил проблему (плохо или неправильно обжатый разъем). Сейчас интернет работает стабильно, всем доволен. Билайн всем советую — если проблемы и возникают, то они быстро решаются.
18.02.21