Аноним
WIFIRE(Калининград)
Скептически относился к словам сына «работать невозможно», теперь прочувствовал на себе. Нужно было срочно вмешаться в рабочий процесс на работе и подключиться по RDP. Если бы не восстановление сеанса с тем что было на экране — пришлось бы ехать на работу и править заново, а так приехал, восстановил рабочий стол. Про ssh/telnet из дома. — бросил пытаться, так как срывы после долгих остановок с замиранием без восстановления — потому RDP. По словам работников NbN «Задержка в среднем пинга на 400ms у нас для вас считается нормой». А абонентская не 400 и не 450 руб. Нафиг такая норма, когда 4 37 ms 2746 ms 363 ms 212.1.239.113, 5 353 ms 998 ms 997 ms 212.1.242.54, 6 * * * превышен интервал ожидания, 7 65 ms 512 ms 293 ms… Внутри города к ним в кабинет вроде нормально, а вот известная мне организация имеет свою AS и один канал через NbN. Так до cisco через NbN даже из дома по их каналам «внутри по 2800ms, зато с другого провайдера (до той же cisco) 9ms. Вот другой провайдер и тужится, а NbN не хочет разбираться. P. S. смог запостить не с первого раза, наверно по этой же беде.
05.11.20