Калининград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Казанская, 10 в Калининграде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 74 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7390 адресов Калининграда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Калининград, ул Казанская, 10

По вашему адресу:Калининград, ул Казанская, 10найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Калининград , ул Казанская, 10

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Калининград ул Казанская, 10. Его обслуживают Beeline, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Казанская, 10 в Калининград вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Казанская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Казанская, 10

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Казанская, 10
Roman
Билайн(Калининград)
Тариф «Все за 300. Постоплата» _Что обещают_: безлимитный 4G на максимальной скорости. Но как говорится в анекдоте: «но есть один нюанс». _Что по факту_: 5-е сутки скорость ОГРАНИЧЕНА до 512 килобит/сек (круглосуточно). Служба поддержки говорит шаблонные фразы для дурачков типа: «перезагрузите телефон», «переставьте симку в другой слот», «попробуйте на другом устройстве», «поменяйте сим-карту», «базовая станция может быть перегружена», «по вашему номеру нет никаких ограничений». Хотя тут и дурачку понятно, что дело совсем не в базовой станции, не в пиковой нагрузке. Но для чистой совести все вышеперечисленные ненужные вещи я сделал для чистой совести. А ведь всё дело в обычном шейпинге скорости при достижении определенного порога трафика. О том, что включен шейп техподдержка сознательно умалчивает, лишь ссылается на фразу из тарифа «В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором», которая дает широчайшие возможности понижения скоростей, но все равно говорят, что нет никаких ограничений. КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотят соединять меня с техническим специалистом для выяснения причин, мотивируя это тем, что «он вам скажет тоже самое». Есть логи замера скорости из разных точек города, в разное время суток. Жалобы также направлю в роспотребнадзор и минкомсвязь. Ситуация не только у меня такая, у друзей аналогично.
27.06.22
WhatsApp