Дмитрий
Beeline(Калининград)
При подключении слышал что ростелеком в договоре вставляет пункт в котором указано что подключаясь к их сети клиент обязан пропользоваться их услугами втечении определенного срока (от полугода и более)... Просил менеджера подобрать мне тариф без этого пункта, девушка долго выберала вчитывалась в условия в общем устроила целое представление в конце радосно сообщив что нашла! И в назаначеный срок комне пришёл специалист подключать интернет с обещаным договором который я прочитал и увидел этот пункт к сожалению отказаться я не мог так как моя работа напрямую зависит от интернета и времени на организацию прдключения у другого провайдера у меня небыло. Считаю что за плохой сервис кампания должна платить! Время по договору прошло и вы потеряли не только меня как клиента но и еще 4 человек которых я отговорил пользоваться вашими услугам. Удачи Вам с выбраной стратегией!
10.03.22