Дмитрий
МегаФон(Калининград)
Добрый день! Более недели не работает домашний интернет АМТ МГТС. Техническая поддержка сообщила мне о существующей проблеме только на 8 день. Суть проблемы в том, что мои учетные данные к подключению pppoe были некорректно мигрированы в другую базу данных и при подключении я вижу ошибку "некорректные пользователь/пароль". Теперь мне необходимо сгенерировать новые учетные данные, но сделать по телефону это невозможно. Договор оформлен на отца, человек в возрасте и заставлять бегать по офисам я его не буду. Гарантий, что учетные данные вновь не будут изменены нет. Прошу восстановить мои учетные данные и вернуть средства на счет в соответствующем размере. Номера обращений: 7397944 1-98994404178 1-99018739029 P.S. Написано с iPad, в тексте возможно встретите ошибки.
16.06.21