Я очень доволен провайдером. Раньше сидел по ADSL, но скорость низкая была. Отказался от этого провайдера, хотя на скорость влияет не только сам провайдер, а загруженность линии, старые провода и т.д. Сейчас сижу по кабелю, очень доволен. Скорость 100 мбит. Спасибо. Меня все устраивает. А так совет народу: на скорость влияет брандмауер, антивирус, вай фай режет и куча много всего другого. Если ты нуб, то сиди и хавай, то что дает тебе провайдер
04.11.23
Нормальный провайдер. Связь вроде не пропадает. Претензий нет никаких. Скорость стабильная. Рекомендую.
16.03.23
Александр
Beeline(Ижевск)
Скорости заявленной нет. Пинг огромен. Буквально 4 года назад все было сносным, и скорость была, правда ниже заявленной, и пинг был терпимее. Закрывал глаза, наивно думал, что исправят. Но нет, стало в разы паршивее. В центре страны не могут навести порядок, зато тайгу и Чукотку обеспечат высокоскоростным интернетом, бред полный! Зла не хватает! Поменяю провайдера.
15.01.23
Господи.. Я 6 часов сижу и жду,Когда же интернет появится. Время пинга:от 800 до 2000 мс. Входящая скорость:от 50 до 200 кбс. Исходящая скорость:от 20 до 100кбс. И так уже 6 часов. Я живу вообще в Иванове,А мне говорят,Что я в Липецке.. Плачу 750 рублей за интернет. Спасибо.
02.12.22
Пользователь
Beeline(Ижевск)
Неделю назад резко упала скорость с 15 мб\с до 3 мб\с. Неделю ругался,бегал,писал заявления,проверял линию....подняли до 6мб\с но плачу то я за 15! Какого хрена вы творите? Народ если есть возможность выбрать другого провайдера.Не пользуйтесь услугами этих аферистов.
14.09.22
У меня «Пакет 3» (телефон, ТВ и интерент). С точки зрения скорости претензий нет. Скорость почти всегда на заявленном уровне. Иногда бывают кратковременные провалы. ТВ работает более менее нормально. Правда качество трансляции каналов различное. Периодически вознивает проблема: при скачивании файлов ТВ-картинка рассыпается и звук пропадает. Неколько раз с ней боролись, побеждали, но она периодически возникает. Но если с техническими проблемами провайдер пытается бороться, то по отношению к клиенту полный «швах» — коллективная безответственность, клиентов обманывают. Я подключился на «Пакет 3» в конце 2014 года по широко разрекламированной акции «Раз и навсегда». По ней устанавливается фиксированная стомость пакета навсегда. Полтора года было все нормально, но с июня вдруг стоимость пакета увеличиласть на 50 руб. Все мои попытки получить вразумительные объяснения ни к чему не привели. Мне девушка-оператор отвечает по телефону по заранее написанному тексту, что провайдер имеет право в одностороннем порядке увеличивать цену на тарифе. Но я подключен не на тариф, а на пакет, причем по акции. Значит недобросовестная реклама? Или мошенничество? Попытки добиться связи с компетентным лицом не увенчались успехом. Идут отговорки и отписки. Вот я и говорю «коллективная безответственность» и наглая ложь. Наверное придется обращаться с заявлением в ФАС.
13.09.22