Пользователь
Дом.ру(Ижевск)
Подключился года два назад, поначалу радовали. С течением времени начали появляться проблемы, причем на любой вопрос в ответе слышу одну и туже фразу: Вы нас неправильно поняли... Несколько раз повышали плату, но это нормально. При этом качество обслуживания не повышалось, но всегда есть всякие отговорки, типа акция закончилась и всё прочее. Что подвинуло меня к выходу, говорю сразу цена и отношение к клиенту. Платил 1200-1400 рублей в месяц за пакет 3 в одном, в начале марта приша СМСка с просьбой пополнить баланс на 837 рублей, при том что на 01.03 на балансе было 1025... Хорошая припарка после "бани". Звонить в домюру - особый случай, сначала послушай автоответчик минут 5-7, потом специалисты голову поморочат ещё столько же, прежде чем решат вопрос. Я ценю своё время, и деньги зарабатываю, а не рисую... Сказал что ухожу, нашли другой тарифный план с ценой ниже и сказали что перевели меня на последний с 01.03.15г. В последующем выяснилось, что месяц перехода всё-таки апрель. Что за дела? Вы нас не правильно поняли... Дом.ру! Надеюсь что Вы меня правильно поняли, хотя-бы напоследок...
12.03.19