Как узнать скорость интернета от Ростелеком быстро и без головной боли?
Provided by tvoytarif.ru
Узнай скорость своего провайдера
Ростелеком | Билайн | МТС | ТТК | Дом.Ру | ТатТелеком |
При сниженной скорости интернета Ростелеком, нужно проверить, надлежащим ли образом работает подключенное оборудование. Возможно причина банальная – неверно выбранные настройки или открытые программы в фоновом режиме, поэтому обещанная скорость и не сходится с реальной. Конечно, максимальные параметры соединения от провайдера работают в идеальных условиях, а из-за влияния сторонних факторов они могут не соответствовать.
Что может послужить снижению скорости?
- Минусовой баланс на счету для оплаты действующего тарифа.
- Ограничительные меры на клиента, принятые провайдером (обычно при раздаче трафика и работе с торрентом).
- Сбои в настройке оборудования.
- Установка обновлений системы, замедляющих производительность.
- Вирусы на ПК и вредоносные файлы. Несанкционированное использование сети.
- Неполадки на стороне оператора или же из-за погодных условий.
Самыми сложными в исправлении считаются неисправности по линии обслуживающего провайдера, так как самостоятельно ускорить или как-то повлиять на их решение невозможно. Остается ждать, когда они будут устранены и подключение к сети восстановится. Ниже рассмотрим иные причины сниженной скорости.
Поломка оборудования
Выйти из строя может как сам компьютер и роутер, так и другие элементы. Например, драйвер сетевой карты. Также настройки могут быть выставлены неверно, что проверяется в соответствующем меню устройства, с которого выходят в сеть. Это не занимает много времени, в отличие от того, если сломано оборудование. Для этого понадобится вызывать мастера.
Просрочка по платежу
Если вы забыли оплатить телекоммуникационные услуги, провайдер ограничивает доступ к интернету. Решить это можно, пополнив баланс на необходимую сумму. Для этого нужен номер лицевого счета, и тогда оплата производится через личный кабинет или в мобильном приложении. Также можно оплатить в банке и в офисе оператора.
Вредоносные программы и вирусы
На компьютер и смартфон, так или иначе, попадают чужеродные файлы, негативно влияющие не только на скорость интернета, но и всю систему в целом. Чтобы убрать их, требуется установить проверенный антивирус, после чего проверить наличие вредоносных объектов и угроз, удалить их. Если же опасных файлов не обнаружено, причина кроется в другом.
Погодные условия
Это не менее распространенная причина работы модема. Понять это легко – во время непогоды будет постоянно ухудшаться качество интернета, будь-то дождь, гроза или сильный ветер. Особенно это влияет на мобильную сеть и Wi-Fi.
Загруженность линии
Этот фактор не поддается однозначной диагностике, но при повышенной нагрузке на сеть проблемы с эксплуатацией оборудования возникают регулярно, в частности вечером, когда слишком много пользователей, или на праздники. Как-то повлиять на качество трафика в данной ситуации нельзя, разве что позвонить в службу поддержки и узнать, через сколько скорость интернета придет в норму.