Ошибка в телевидении Ростелеком

Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком

Даже у одного из востребованных и проверенных провайдеров – Ростелеком, не всегда все гладко. Каждый клиент хоть однажды сталкивался с разного рода трудностями, которые ограничивали приятный просмотр телевидения от РТК.

Разберем часто встречающиеся основания, по которым не удается запустить эфир, а также проанализируем способы их решения.
ошибка при воспроизведении тв Ростелеком

Содержание:

  1. Что означает ошибка «Ошибка при произведении»
  2. Причины ошибки
  3. Как устранить ошибку самостоятельно
  4. Как вызвать мастера на дом
  5. Горячая линия Ростелеком

О чем говорит «Ошибка при произведении»

Данный тип неполадки сообщает клиенту, что по стечению некоторых факторов оборудование не способно продолжить трансляцию. Оснований такого последствия может быть несколько. С внедрением оборудования Wink производители включили функцию оповещения пользователей. Под интервалом ошибки всегда указывается персональный код на английском языке. Этот показатель посодействует в понимании факторов неполадки и поможет отыскать решение.

Основания ошибки

Есть несколько факторов, способствующих выдаче оборудованием комментируемой ошибки:

  • приставка не включает требующуюся часть ПО;
  • нет подключения к сети;
  • неисправность кабеля, ведущего к оборудованию;
  • сбои в функционировании самого роутера или терминала;
  • приостановление сигнала со стороны поставщика услуг;
  • поломки в программной части устройства;
  • при регулировке телевизора прописан неправильный DNS сервер.

Как ликвидировать ошибку своими силами

При определенных факторах можно решить ситуацию с нарушениями функционирования устройства самостоятельно. В таких случаях не требуется звонить на горячую линию, дожидаться диалога с сотрудником или вызывать специалиста.

Для начала следует проделать стандартный перечень действий. Допускается, что система перестала нормально работать по случайности и проблему получится решить. Придерживаться рекомендуется такого порядка действий:

  1. В качестве первого шага рекомендуется перезагрузить роутер. Делать это нужно посредством нажатия на кнопку, расположенную на тыльной панели устройства. После нажатия нужно переждать несколько секунд и нажать еще раз. Далее подождать период восстановления соединения.
    Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком
  2. Если компьютер или планшет используют то же устройство для выхода в Интернет, то нужно проверить соединение на них. В случае отсутствия соединения проблема скрыта в неполадках функционирования роутера. Тогда следует обращаться по телефону компании и попросить о помощи.
  3. Отсоединить от блока питания само устройство Wink и включить его заново. Затем запустить оборудование и проверить, не устранена ли неполадка.
  4. Если клиент применяет приложение интерактивного телевидения, то следует сделать новую инсталляцию. Процедура обусловлена маркой телевизора и ОС. Приложение подойдет для устройств, изготовленных позднее 2012 года.
  5. Скрупулезно просмотреть все провода и кабели, а также верность их подсоединения.
  6. Если все перечисленные шаги не дали результата, то можно сбросить все настройки оборудования. Если неизвестно как все заново настроить, то лучше не сбрасывать имеющиеся настройки.

Как вызвать мастера

Если самостоятельно устранить неполадку не получилось, то разумнее вызвать сотрудника компании. Для этого достаточно обратиться в Ростелеком через форму обратной связи на официальном сайте компании или сделать заявку при помощи оператора. В первом случае такой порядок действий:

  1. Посетить официальный сайт провайдера по адресу: //rt.ru/, и пролистать страницу до самого низа.
  2. В разделе «Контакты» есть меню «Обратная связь».Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком
  3. Далее открывается форма для заполнения, в которой прописываются ФИО клиента, адрес эл.почты, действующий номер телефона, предпочтительный вид связи, тема – техподдержка, услуга – Телевидение, полный адрес месторасположения оборудования, текст с запросом мастера. Рекомендуется детально прописать неполадку и какие попытки самостоятельного разрешения были предприняты. Настоятельно сообщить о необходимости посещения специалистом.Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком
  4. Отправление запроса и ожидание ответа.

Горячая линия Ростелеком

Если нет возможности посетить сайт, то можно обратиться на горячую линию. Сотрудник компании внимательно выслушает вашу ситуацию и попытается сразу же ее разрешить. Если дистанционно проблема не устраняется, то будет создана заявка на посещение мастера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Открыть чат
Подключить интернет?
Напишите! Мы поможем Онлайн!