Михаил
Beeline(Череповец)
Точную определение дать достаточно сложно - качество от места к месту разнится. В целом - средний по качеству провайдер. Пользоваться услугами начал еще в 2009 году. По сравнению с тем, с чего начинали - мощности выросли, но сервис дал слабину. Скоростные режимы четко соблюдаются, но время от времени возникают достаточно неприятные проблемы вроде перегрузки маршрутизаторов, которые приводят к резким скачкам времени отклика до заоблачных высот (к счастью случается такое не слишком часто). Как правило ситуация через часов 4-5 нормализуется. Обращаться в службу поддержки - бессмысленно. Состав там неквалифицированный и разбирающийся даже в самых элементарных проблемах как свинья в апельсинах (на памяти до сих пор случай, когда местный "оператор" всеми правдами и неправдами полчаса настырно пытался объяснить мне, как попасть на страницу управления модемом, несмотря на то, что она уже была открыта, и сотрудник об этом уведомлен). DSLAM также настроен через пятую точку - в случае падения соединения - подключиться заново получится только через минут 10-15. Поддержка на запросы отвечала либо шаблонными фразами, либо присылала "проверить линию" полтора замлекопа. Избави, боже, от такого обслуживания.
16.03.21