Универсальный абонентский сервис — Личный кабинет МТС представляет собой портал для получения информации и управления услугами с персонализацией абонента по его телефонному номеру. Доступ к сервису осуществляется через сайт оператора, где имеется соответствующая ссылка. Для использования возможностей портала необходима авторизация.
Краткое содержание:
Как подключить и войти в Личный кабинет в МТС
Услуги личного кабинета МТС по умолчанию доступны любому абоненту сети. Условием использования сервиса является авторизация на странице — для первого входа вам предоставляется пароль в виде СМС на указанный в форме номер. После входа необходимо самостоятельно заменить одноразовый пароль на постоянный.
Как пользоваться Личным кабинетом МТС
Интерфейс портала ориентирован на быстрое информирование пользователя и эффективный, быстрый доступ к управлению сервисами, услугами и платежами.
Текущий баланс и актуальный номер телефона с тарифом отображаются в верхней части страницы.
Переход к другим разделам осуществляется по понятным и удобно расположенным закладкам.
Услуги и разделы в личном кабинете
Сервис разделен на тематические разделы по типу услуг — это удобное решение, позволяющее не заниматься долгими поисками.
Непосредственно с главной страницы можно войти в разделы:
- управление номером — баланс, детализация расходов, расшифровка и выписка;
- смена тарифного плана, отключение и активация тарифов, блокировка номера и установка параметров переадресации;
- раздел управления услугами — здесь имеется доступ к изменению, отключению и активации всех услуг, включая опции и пакеты домашнего интернета и ТВ, единого интернета, дополнительные сервисы оператора;
- раздел управления платежами — все варианты оплаты услуг, внесения средств, в том числе и на другие номера, легкий платеж со счета номера телефона, настройка и активация автоплатежей;
- раздел программы МТС Бонус — доступна информация о баллах, возможность дарения баллов, оплаты ими услуг МТС.
Система ориентирована на максимальную простоту и полноту доступа абонента к своим услугам и платежам.
Личный кабинет для мобильного устройства абонента МТС
Для работы с аналогичными опциями с мобильного устройства можно воспользоваться мобильной версией сайта оператора или приложением Мой МТС — в нем разделы открываются без использования браузера.
При необходимости абонент может позвонить оператору, проверить свои платные подписки, получить ответы на наиболее актуальные вопросы.
Как отключить Личный кабинет в МТС
Отключение сервиса не предусмотрено — достаточно ввести сложный пароль и забыть его, чтобы прекратить доступ к порталу. Возобновить доступ вы можете путем запроса нового пароля на свой номер телефона и повторной авторизации.
Сервис бесплатный, все действия с основными и дополнительными услугами и тарифами осуществляются в рамках единых расценок, без дополнительной оплаты за использование портала.