Череповец
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Любецкая, 5Б в Череповце

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 30 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 1934 адрес Череповца
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Череповец, ул Любецкая, 5Б

По вашему адресу:Череповец, ул Любецкая, 5Бнайдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Череповец , ул Любецкая, 5Б

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Череповец ул Любецкая, 5Б. Его обслуживают Beeline, Череповец телеком, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Любецкая, 5Б в Череповец вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Любецкая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Любецкая, 5Б

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Любецкая, 5Б
Аноним
Билайн(Череповец)
Итак. Захотелось мне вернуть приставку Билайн ТВ. Её работоспособность и актуальность — это отдельная тема, что не мешает мне коротко высказать своё мнение и по ней — совершенно ненужная и бесполезная вещь. Прощание с приставкой прошло быстро и безболезненно. Здесь никаких нареканий. Удобно. Созвонился. Через два дня курьер приехал — забрал. Ложь номер 1. Обещание отвязать приставку уже через три дня после сдачи её курьеру. Ложь номер 2. Первый оператор пообещал, что при смене тарифа сумма оплаты будет ниже, чем с телевидением на предыдущем тарифе, но в качестве бонуса будет возможность подключить мобильную связь. «Почему бы и нет. Переплата небольшая» подумал я и сказал «А давайте!». Ложь номер 3. Проходит не 3, а 6 дней. Разумеется, никто мне и не думал звонить. Конечно по закону жанра звоню лично. А как иначе? Твой провайдер крайне занятые ребята. Вновь обещание отвязать в ближайшие 2-3 дня. Ложь номер 4. При повторном уточнении мне говорят совершенно другое, что возможности такого тарифа, о котором говорил первый оператор нет. Как результат — «такая» мобильная связь в комплекте домашнего интернета мне не нужна. Проще подключить её отдельно за те же деньги. Ложь номер 5. Конечно и через новое уточнённое время никто не позвонил. А при новом моём обращении с заявкой на отвязку приставки — говорят, что звонили и даже! не поленились отправить смс. Конечно же ни того, ни другого я не наблюдал. Вопрос: зачем мне звонить, чтобы отвязать приставку, если я уже подал заявку и хочу это сделать? И вот. Наконец-то в один прекрасный и безусловно очень радостный день мне позвонил Билайн. И не абы кто, а сам Главный Специалист Юлия! (Привет Юлия!) И к моей радости Главный Специалист Юлия приносит мне радостную весть, что уже не мою приставку отвязали из личного кабинета и теперь я могу сменить тариф. Ложь номер 6. Конечно же оказывается так, что тарифов со старой скоростью УЖЕ нет, и все предыдущие обещания — пыль. При попытке узнать о каком тарифе шла речь Главный Специалист Юлия собирается связать меня с другим видимо таким же Главным, а может быть Самым Главным Специалистом по тарифам Билайн! «Ну уж нет» подумал я и сказал «Не надо!». Нужных тарифов конечно же не нашлось. Для старых клиентов. Для новых есть, а для старых — фиг. Это как понимать, Билайн? Только почему-то новый тариф — это «якобы» архивный тариф. Архивный тариф для новых клиентов. Замечательно. В итоге удалось придти к согласию и найти нужный и искомый мной компромисс. Конечно ещё и доплатить пришлось. Хотя и было обещание грамотного перерасчёта. Это при переходе с более дорогостоящего тарифа на тариф меньшей стоимости. Прерасно, Билайн. Спасибо. Итог. Неуважительное и Наплевательское отношение к своим старым клиентам во всём его проявлении. К тем, которые пользовались не самыми дешёвыми тарифами. Полнейшая Некомпетентность и как её результат — Ложь операторов службы поддержки. Спор с клиентами о том, что он не знает, а я «Главный специалист — знаю. Но если спросите про другой тариф — я вас переключу на другого Специалиста». Мозги парят обещаниями, трата моего личного времени на звонки и ожидание, трата средств на смену тарифа, когда месяц ещё не прошёл. В целом Билайн показывает среднее качество. Связь достаточно стабильная. Но служба поддержки — полное [ЦЕНЗУРА]. Я в вас разочарован, ребята.
16.01.20
WhatsApp