Сергей Морозов
Beeline(Череповец)
Часто сталкиваюсь с негативом в пользу Ростелекома. Мне кажется, что у каждого провайдера есть свои + и -. Так как я живу в деревне и у меня довольно большая удалённость от города, то я теряю в скорости довольно много, но комфортно пользоваться интернетом могу. К поддержке есть маленькие замечание. Иногда всё решается быстро и сотрудник довольно вежлив и компетентен, но иногда они просто не знают как решить твою проблему и просто кидают тебя от одного сотрудника к другому.
27.01.22
сначала спросили в какое время приехать ...сказал - попозже , уточняли - в какое время именно , ну ладно выбрал вечером кажись с 19-21,звонили с утра когда я спал после ночной смены , потом вечером -сказали что не смогут ... приехали на след. день . подключали по кабелю старого провайдера - интернет сразу стал пропадать по пару раз в сутки на 15-30 мин, на просьбу в тех. поддержку подключить по новому кабелю приехали двое из ларца( не сразу ) и сказали что проблем с интернетом нет все нормально пользуйтесь . неделю вытерпел , больше не могу , ухожу к другому провайдеру . жалко потраченных денег и нервов которых не вернешью. двое из ларца тоже приезжали в неназначеное время звонили в домофон , разбудили ребенка и вечером по телефону говорили мол мы приезжали проверяли линия работала ВСЁ на 1 , очень жаль ((
20.11.20