Челябинск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Гончаренко, 67 в Челябинске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 91 предложений от 7 провайдера.

Вся зона охвата 7247 адресов Челябинска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Челябинск, ул Гончаренко, 67

По вашему адресу:Челябинск, ул Гончаренко, 67найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Челябинск , ул Гончаренко, 67

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Челябинск ул Гончаренко, 67. Его обслуживают Beeline, МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Гончаренко, 67 в Челябинск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Гончаренко

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Гончаренко, 67

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Гончаренко, 67
Шелонская 1
iZET телеком(Челябинск)
Никогда не имел проблем с Interzet. Но неделю назад начал пропадать инет примерно каждые полчаса. Значок в трее пишет «Без доступа к интернету». Все мои звонки в поддержку оканчиваются словами «это у вас проблемы». Долгое время в Москве я был пользователем провайдера OnLime, и в подобном случае техподдержка всегда пыталась разобраться, просила прислать логи роутера, результаты пинга и т. д., не отмахивалась от пользователя. А обращение в онлайн-поддержку Izet закончилось фразой — «причины могут быть разными». Я вот думаю, может не стоит такому большому и популярному провайдеру экономить на специалистах?
25.08.21
WhatsApp