Подключить домашний интернет 300 Мбит/с от Beeline в Чебоксарах

Beeline домашний интернет и ТВ в Чебоксары
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Карта и зона покрытия интернет-провайдера Beeline

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
1-ый Южный перАвтозаправочный проездБазовый пр-дБерезовый пр-дВурнарское шоссеГаражный пр-дГремячевский проездДорожный пр-дЗаводской перИнструментальный проездИшлейский проездИшлейское шоссеКабельный пр-дКанашское шоссеКерамзитовый проездКомбинатский перКрасная плЛапсарский пр-дМарпосадское шоссеМельничный перМолодежный перМонтажный проездМосковский пр-ктМясокомбинатский проездПрезидентский б-рПриволжский б-рСеверный проездСкладской пр-дСовхозная плСовхозный перСолнечный б-рСоляное проездХозяйственный проездЧебоксарский пр-ктШкольный проездЭгерский б-рЮго-Западный б-рЮжный перЯгодный перЯдринское шоссеЯкимовский перб-р А.Миттоваб-р Купца Ефремоваб-р Мефодия Денисоваб-р Олега Волковаб-р Юностипер Анаткасспер Бабушкинапер Бакунинапер Бродскогопер Кременскогопер Низамипер Огнеборцевпер Полковника Валькевичапер Токмаковапер Шевченкопер Шелебипл И.Ф.Скворцовапл Победыпл Речников

Тарифы на домашний интернет 300 Мбит/сек от Beeline в Чебоксарах

Beeline предлагает 0 тарифных планов со скоростью 300 Мбит/сек. в Чебоксарах по ценам от 0 руб./мес. до 0 руб./мес.

Чтобы подключить желаемый тариф домашнего интернета Beeline со скоростью 300 Мбит/сек в Чебоксарах, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в короткие сроки для уточнения всех деталей.

Последние отзывы о Beeline

Сергей
Beeline(Чебоксары)
При заявленной скорости 2-3мб, уже как неделю тупит, скорость 400 кб.!!! ЗА что платить денежные средства, если не выполняются обязательства провайдера
24.12.23
Dmitriy
Beeline(Чебоксары)
Самый ужасный провайдер в Рязани. Перестало работать iptv. Уже неделю сижу без телевизора, а в техподдержку дозвониться нереально..
07.12.23
Сергей
Beeline(Чебоксары)
каждый час обрывы, воюю с ними уже три месяца, сменили три модема, не раз приходили линию проверять, а воз и ныне нам. Постоянно не исправив сами закрывают заявку.
16.09.23
Сергей
Beeline(Чебоксары)
Подключился к этому провайдеру, обещанная скорость 5Мбит была только в первый день, на следующий день упала до 0.5Мбит. На мой первый звонок в контактный центр оператор ответил, что у них проблемы со спутником и скорость восстановится через 15 минут. С каким нафиг спутником, если у меня оптоволокно! На второй звонок мне уже сообщили, что ведутся ремонтные работы, и нормальной скорости не будет 12 дней. Вывод, деньги берут неизвестно за что, решать проблемы не собираются, занимаются отговорками в расчете на то что пользователи тупые!
19.03.23
Наталья
Beeline(Чебоксары)
Черт меня дернул перейти по заманчивой цене на Ростелеком с Netbaynet. Скорость не соответствует заявленной ни днём ни ночью. Звонила в поддержку, приходил мастер, но скорость как не соответствует заявленной так и не соответствует. Возращаюсь к моему любимому Netbaynet. Ну, а про Ростелеком как говорится, вот так друзей и теряют.
08.03.23
Zeta Zar
Beeline(Чебоксары)
Лично меня раздражает этот провайдер, однако поменять нет возможности - в наш упадочный район, наверное, никогда не пройдёт интернет по выделенной линии, а Ростелеком всё ещё поддерживает интернет по телефонной линии. Прежде всего, скажу о скорости. Вот уже 2 месяца или больше страницы грузятся через раз. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Что уж говорить про Wi-Fi - пока на ноутбуке грузится страница, можно пойти кофе намолоть, сварить и выпить, и она не загрузится. Причём к ночи скорость падает настолько, что становится невозможно пользоваться интернетом (сообщения на сайтах и в скайпе не отправляются либо доходят через 1-2 часа, страницы грузятся в лучшем случае с 3 попытки). Так было не всегда, обычно всё стабильно грузилось, хотя проблемы со скоростью бывали часто. В техподдержку звонили несколько раз (это уже отдельная история). Во-первых, мозговыносящий автоответчик, который нужно слушать, тратя драгоценное время, и ткнуть 5 кнопок, чтобы наконец-то услышать либо музычку (когда все заняты), либо, наконец-то, человека на линии. Во-вторых, сколько себя помню, вся помощь при тормозящем интернете заключалась в "зайдите в изменение параметров адаптера, выберите подключение такое-то, в свойствах ipv4 проставьте такие-то цифры". Когда мы позвонили в июле по поводу резко просевшей скорости, нам сказали "это у вас какие-то проблемы". И всё. Во второй раз позвонили в техподдержку уже в августе, ибо терпение подошло к концу. Предложили подключить модем напрямую к компьютеру (в норме он подключался через роутер) и измерить скорость. Подключили - интернета не было. Позвонили опять, снова началось "зайдите в изменения параметров адаптера, бла-бла-бла, пропишите адрес DNS-сервера". Не взлетело. Потом сказали отключить ненадолго модем, они там что-то проверяли. Через некоторое время вместо звука из телефона пошёл треск, и что делать дальше, мы так и не узнали, плюнули на всё, подключили модем и роутер обратно. Ситуация не изменилась - всё тупит и тормозит, как и раньше. И проблемы со скоростью не в первый раз, кстати, только при каждом случае звонить нервов не хватит - ждать автоответчик, выслушивать стандартные инструкции и не получать внятного результата. В общем, как будет возможность, сменю провайдера.
18.02.23
WhatsApp