Интернет-провайдер Beeline в Чебоксарах

Beeline домашний интернет и ТВ в Чебоксары
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов
Тарифы на домашний интернет Beeline
100МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
0каналов
100МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
122каналов
100МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
214каналов
Тариф Скорость TV-каналы Мобильная связь Опции Цена Для дома 100 Мбит
100МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
650 ₽/мес
Для дома 100 Мбит с ТВ
100МБит/сек
122каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
750 ₽/мес
Для дома 100 Мбит с ТВ+
100МБит/сек
214каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
800 ₽/мес
Пакет тарифов с мобильной связью Beeline
Тарифы не найдены

Карта и зона покрытия интернет-провайдера Beeline

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
1-ый Южный перАвтозаправочный проездБазовый пр-дБерезовый пр-дВурнарское шоссеГаражный пр-дГремячевский проездДорожный пр-дЗаводской перИнструментальный проездИшлейский проездИшлейское шоссеКабельный пр-дКанашское шоссеКерамзитовый проездКомбинатский перКрасная плЛапсарский пр-дМарпосадское шоссеМельничный перМолодежный перМонтажный проездМосковский пр-ктМясокомбинатский проездПрезидентский б-рПриволжский б-рСеверный проездСкладской пр-дСовхозная плСовхозный перСолнечный б-рСоляное проездХозяйственный проездЧебоксарский пр-ктШкольный проездЭгерский б-рЮго-Западный б-рЮжный перЯгодный перЯдринское шоссеЯкимовский перб-р А.Миттоваб-р Купца Ефремоваб-р Мефодия Денисоваб-р Олега Волковаб-р Юностипер Анаткасспер Бабушкинапер Бакунинапер Бродскогопер Кременскогопер Низамипер Огнеборцевпер Полковника Валькевичапер Токмаковапер Шевченкопер Шелебипл И.Ф.Скворцовапл Победыпл Речников

Часто задаваемые вопросы о Beeline

О провайдере Beeline в Чебоксарах

Beeline является одним из ведущих коммуникационных компаний в России. Клиентам предлагаются такие услуги, как цифровое и кабельное ТВ, широкополосная и высокоскоростная беспроводная связь, телефония, а также VPN и аренда каналов связи. Для проведения интернета в квартирах и частных домах используются различные технологии – Ethernet, FTTB, GPON и др.

Чтобы выбрать оптимальный тариф по домашнему интернету в Чебоксарах, компания предлагает 6 пакетов услуг на любой бюджет. Минимальная стоимость составит 650 руб./мес., а показатели скорости соединения при этом может достигать 100 Мбит/сек.

В случае если вы хотите подключить услугу или обратиться за консультацией, свяжитесь со специалистами удобным способом:
  • Электронная почта;
  • Техподдержка;
  • Личный кабинет на сайте.
Мы обязательно поможем!

Подключëн ли в моём доме Beeline в Чебоксарах?

Чтобы проверить, возможно ли провести домашний интернет по вашему адресу в Чебоксарах, достаточно зайти на наш сайт. Это займёт всего несколько минут. Нужно открыть страницу провайдера, далее – «Проверить адрес подключения» и там ввести улицу с номером дома. Сервис быстро сгенерирует доступные предложения по тарифным планам Beeline с их детальным описанием.

Как быстро подключить домашний интернет?

Подключение интернета в Чебоксарах сегодня осуществляется в несколько кликов, достаточно оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Для дальнейших действий с пользователем связывается менеджер. Также можно позвонить на горячую линию.

В любом случае специалист подробно расскажет все детали:
  • Возможность подключения по вашему адресу.
  • Желаемый тарифный план и дополнительные опции, либо поможет вам с выбором.
  • День и время визита мастера.
Затем остаётся только дождаться выезда технического специалиста для проведения интернета, подключения оборудования и настройки беспроводной сети. Эта работа не занимает много времени – в среднем от 30 минут до 2-х часов. И можно пользоваться высокоскоростным интернетом в Чебоксарах!

Какой тариф выгодно подключить в Чебоксарах?

Стоимость домашнего интернета Beeline доступная для всех абонентов. Но также подбирая тарифный план, нужно учитывать и другие факторы.

А именно:
  • Скорость интернет-соединения. Провайдер предлагает тарифы с разной скоростью – это может быть как 100 Мбит/сек, так и 100 Мбит/сек.
  • Наличие дополнительных услуг. Потребуется ли аренда оборудования, домашнее ТВ, мобильная связь и прочее.
Рекомендуем обратить внимание на недорогие тарифные планы:
  • Гига дом 300 от Дом.ру – 1000 руб./мес.
  • Дом 500 от undefined – 1200 руб./мес.
  • Акция 100 (В партнерке выбираем ШПД_100 Мбит 300 руб АЛТ) от undefined – 450 руб./мес.

  • Выбрать подходящий тариф Beeline теперь проще!

    Какое оборудование Beeline предоставляет в Чебоксарах?

    Для доступа в интернет нужен Wi-Fi, а значит и роутер. Для цифрового телевидения – специальная приставка. Поэтому для подключения беспроводного интернета и просмотра цифрового контента, компания Beeline предлагает своим клиентам роутеры и ТВ-приставки разных моделей. Их можно взять в аренду или приобрести раз и навсегда.

    Какие преимущества у интернета Beeline?

    По реальным отзывам абонентов в Чебоксарах – сейчас их на сайте 42, можно оценить качество услуг провайдера по домашнему интернету и ТВ. А уже потом решать, подключаться или нет. Преимуществами Beeline являются:
    • Большой выбор тарифов – от недорогих до высокоскоростных.
    • Стабильное интернет-соединение и мобильная связь.
    • Множество дополнительных услуг, которые можно заказать по желанию.
    • Возможность аренды и покупки оборудования.
    • Акции и выгодные предложения для абонентов.
    Подключайтесь и вы!

    Как найти номер договора в Beeline?

    Номер договора Beeline можно найти в бумажном контракте, который был предоставлен при подключении услуг. Если контракт не был сохранен, то можно связаться с оператором по телефону и уточнить номер. Также Вы можете посетить ближайший офис Beeline и получить информацию о номере договора там. При посещении офиса необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт.

    Хотите расторгнуть договор с провайдером связи?

    Просто обратитесь в офис Beeline, предоставив при этом свой паспорт. Но, если вы арендуете оборудование у провайдера, то его также необходимо сдать. Но помните, что расторжение договора возможно только при отсутствии задолженности за оказанные услуги связи. Поэтому перед обращением в офис убедитесь, что у вас нет задолженности по платежам за услуги провайдера.

    Как оплатить Beeline в Чебоксарах?

    Для оплаты услуг Beeline в Чебоксарах доступно несколько вариантов:
    1. Оплата через личный кабинет на официальном сайте компании.
    2. Оплата через онлайн-сервис Сбербанка, при этом необходимо знать номер лицевого счета.
    3. Использование платежных систем Яндекс.Деньги или Qiwi.
    4. Оплата через терминалы, которые расположены в крупных торговых центрах города.
    5. Подключение автоматического платежа, который будет производиться ежемесячно.
    Выбирайте наиболее удобный для вас способ оплаты и не забывайте своевременно оплачивать услуги связи, чтобы избежать проблем с подключением в будущем.

    Как войти в личный кабинет Beeline на компьютере?

    Для входа в личный кабинет компании "Beeline" на компьютере необходимо выполнить несколько простых шагов. На главной странице сайта компании в правом верхнем углу находится кнопка "Войти". После ее нажатия в появившемся окне нужно ввести номер телефона, который был указан при регистрации. Затем на этот номер будет отправлен SMS-код для подтверждения личности. После получения кода необходимо его ввести в соответствующее поле на странице и нажать кнопку "Войти". Если данные введены верно, то вы будете перенаправлены в личный кабинет, где вы сможете управлять своими услугами связи, оплачивать счета, просматривать историю платежей и многое другое.

    Почему может не работать интернет и как устранить поломку?

    Причин неисправности интернета может быть много. Одной из наиболее распространенных является отключение электропитания в вашем доме или квартире. Проверьте, что у вас есть электричество и роутер подключен к розетке. Если это не помогает, попробуйте перезагрузить роутер. Для этого просто вытащите вилку питания из розетки и вставьте ее снова.

    Также возможно, что проблема с интернетом связана с вашим устройством, на котором вы пытаетесь получить доступ в интернет. Проверьте, сохраняется ли проблема на всех устройствах, подключенных к интернету. Если да, попробуйте подключить провод от провайдера напрямую к компьютеру или ноутбуку.

    Если же проблема все еще не устранена, проверьте, оплачено ли ваше интернет-подключение и не поврежден ли интернет-кабель. Если кабель поврежден, его следует заменить. Также убедитесь, что роутер и его блок питания не перегреваются. Если вы не можете самостоятельно устранить неисправность, обратитесь в техническую поддержку провайдера, чтобы они помогли вам решить проблему.

    О провайдере Beeline в Чебоксарах

    Beeline – один из крупнейших провайдеров Чебоксаров. Осуществляет подключение домашнего интернета, мобильной связи и цифрового телевидения. Количество отзывов о провайдере – 42

    Средняя оценка - 4.2

    В общей сложности Beeline предоставляет 6 тарифов в Чебоксарах:

    На нашем сайте собрана актуальная информация о провайдерах. Для подключения можно оставить онлайн-заявку или позвонить по номеру. Пользуйтесь услугами выгодно с Beeline.

    Последние отзывы о Beeline

    Сергей
    Beeline(Чебоксары)
    При заявленной скорости 2-3мб, уже как неделю тупит, скорость 400 кб.!!! ЗА что платить денежные средства, если не выполняются обязательства провайдера
    24.12.23
    Dmitriy
    Beeline(Чебоксары)
    Самый ужасный провайдер в Рязани. Перестало работать iptv. Уже неделю сижу без телевизора, а в техподдержку дозвониться нереально..
    07.12.23
    Сергей
    Beeline(Чебоксары)
    каждый час обрывы, воюю с ними уже три месяца, сменили три модема, не раз приходили линию проверять, а воз и ныне нам. Постоянно не исправив сами закрывают заявку.
    16.09.23
    Сергей
    Beeline(Чебоксары)
    Подключился к этому провайдеру, обещанная скорость 5Мбит была только в первый день, на следующий день упала до 0.5Мбит. На мой первый звонок в контактный центр оператор ответил, что у них проблемы со спутником и скорость восстановится через 15 минут. С каким нафиг спутником, если у меня оптоволокно! На второй звонок мне уже сообщили, что ведутся ремонтные работы, и нормальной скорости не будет 12 дней. Вывод, деньги берут неизвестно за что, решать проблемы не собираются, занимаются отговорками в расчете на то что пользователи тупые!
    19.03.23
    Наталья
    Beeline(Чебоксары)
    Черт меня дернул перейти по заманчивой цене на Ростелеком с Netbaynet. Скорость не соответствует заявленной ни днём ни ночью. Звонила в поддержку, приходил мастер, но скорость как не соответствует заявленной так и не соответствует. Возращаюсь к моему любимому Netbaynet. Ну, а про Ростелеком как говорится, вот так друзей и теряют.
    08.03.23
    Zeta Zar
    Beeline(Чебоксары)
    Лично меня раздражает этот провайдер, однако поменять нет возможности - в наш упадочный район, наверное, никогда не пройдёт интернет по выделенной линии, а Ростелеком всё ещё поддерживает интернет по телефонной линии. Прежде всего, скажу о скорости. Вот уже 2 месяца или больше страницы грузятся через раз. Скорость в 2 раза меньше заявленной. Что уж говорить про Wi-Fi - пока на ноутбуке грузится страница, можно пойти кофе намолоть, сварить и выпить, и она не загрузится. Причём к ночи скорость падает настолько, что становится невозможно пользоваться интернетом (сообщения на сайтах и в скайпе не отправляются либо доходят через 1-2 часа, страницы грузятся в лучшем случае с 3 попытки). Так было не всегда, обычно всё стабильно грузилось, хотя проблемы со скоростью бывали часто. В техподдержку звонили несколько раз (это уже отдельная история). Во-первых, мозговыносящий автоответчик, который нужно слушать, тратя драгоценное время, и ткнуть 5 кнопок, чтобы наконец-то услышать либо музычку (когда все заняты), либо, наконец-то, человека на линии. Во-вторых, сколько себя помню, вся помощь при тормозящем интернете заключалась в "зайдите в изменение параметров адаптера, выберите подключение такое-то, в свойствах ipv4 проставьте такие-то цифры". Когда мы позвонили в июле по поводу резко просевшей скорости, нам сказали "это у вас какие-то проблемы". И всё. Во второй раз позвонили в техподдержку уже в августе, ибо терпение подошло к концу. Предложили подключить модем напрямую к компьютеру (в норме он подключался через роутер) и измерить скорость. Подключили - интернета не было. Позвонили опять, снова началось "зайдите в изменения параметров адаптера, бла-бла-бла, пропишите адрес DNS-сервера". Не взлетело. Потом сказали отключить ненадолго модем, они там что-то проверяли. Через некоторое время вместо звука из телефона пошёл треск, и что делать дальше, мы так и не узнали, плюнули на всё, подключили модем и роутер обратно. Ситуация не изменилась - всё тупит и тормозит, как и раньше. И проблемы со скоростью не в первый раз, кстати, только при каждом случае звонить нервов не хватит - ждать автоответчик, выслушивать стандартные инструкции и не получать внятного результата. В общем, как будет возможность, сменю провайдера.
    18.02.23
    WhatsApp