Vasiliy
Дом.ру(Чебоксары)
Раньше они работали не очень, интернет пропадал были проблемы с подключением роутера, сейчас я почти не вижу неполадок с их стороны и когда звоню в поддержку чтобы решить проблему мне очень быстро отвечают и помогают.
20.02.21
Александр
WIFIRE(Чебоксары)
В чат писал вчера несколько раз. Все рекомендации свелись к перезагрузке роутера, которая не помогла, и к платному вызову мастера. Поэтому смысла в Ваш чат писать нет. Может вы публичном пространстве как-то более оперативно отреагируете. За целый день Вы ничего не предприняли, как я вижу. Входящая скорость, как была около 1 мбит в секунду, так и осталась. При этом у меня по договору 100мбит с учетом услуги «100 МБит/с на весь год». Если Вы продали слишком много контрактов, что ваш канал на наш дом перестал выдерживать, или вы произвели какие-то неправильные настройки Вашего оборудования, то это точно не моя проблема. Надеюсь вы ее все-таки постараетесь оперативно решить в кратчайшие сроки. http://beta.speedtest.net/result/6471697081 Я надеюсь Вам доступен мой номер договора, который я указываю здесь в форме отзыва. По нему вы можете определить все мои остальные данные, которые Вам необходимы для проведения работ.
23.10.18