Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Вачалкассинская, 9 в Чебоксарах

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Чебоксары, ул Вачалкассинская, 9

По вашему адресу:Чебоксары, ул Вачалкассинская, 9найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Чебоксары , ул Вачалкассинская, 9

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Чебоксары ул Вачалкассинская, 9. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Вачалкассинская, 9 в Чебоксары вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Вачалкассинская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Вачалкассинская, 9

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Вачалкассинская, 9
Vasiliy
Дом.ру(Чебоксары)
Раньше они работали не очень, интернет пропадал были проблемы с подключением роутера, сейчас я почти не вижу неполадок с их стороны и когда звоню в поддержку чтобы решить проблему мне очень быстро отвечают и помогают.
20.02.21
Александр
WIFIRE(Чебоксары)
В чат писал вчера несколько раз. Все рекомендации свелись к перезагрузке роутера, которая не помогла, и к платному вызову мастера. Поэтому смысла в Ваш чат писать нет. Может вы публичном пространстве как-то более оперативно отреагируете. За целый день Вы ничего не предприняли, как я вижу. Входящая скорость, как была около 1 мбит в секунду, так и осталась. При этом у меня по договору 100мбит с учетом услуги «100 МБит/с на весь год». Если Вы продали слишком много контрактов, что ваш канал на наш дом перестал выдерживать, или вы произвели какие-то неправильные настройки Вашего оборудования, то это точно не моя проблема. Надеюсь вы ее все-таки постараетесь оперативно решить в кратчайшие сроки. http://beta.speedtest.net/result/6471697081 Я надеюсь Вам доступен мой номер договора, который я указываю здесь в форме отзыва. По нему вы можете определить все мои остальные данные, которые Вам необходимы для проведения работ.
23.10.18
WhatsApp