Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Нижняя, 11В в Чебоксарах

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Чебоксары, ул Нижняя, 11В

По вашему адресу:Чебоксары, ул Нижняя, 11Внайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Чебоксары , ул Нижняя, 11В

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Чебоксары ул Нижняя, 11В. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Нижняя, 11В в Чебоксары вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Нижняя

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Нижняя, 11В

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Нижняя, 11В
Всеволод
WIFIRE(Чебоксары)
И я ошибался. Главный минус МТСа был в скорости и бесконечных лагах. Тут я даже не могу оценить скорость, потому что ничего толком не работает. Ни в коем случае, не хочу сказать, что это их вина. Я думал, что это мой роутер, но прежде чем просто купить новый, я обратился в поддержку, чтобы узнать причину неполадок. Я редко обращаюсь в поддержку, но вашу я запомню надолго. Когда ты звонишь им, тебя встречает бот, который не реагирует на команды, пока ты не прослушаешь полностью текст. На это уходит минуты две. Потом, ты наконец выбираешь связаться с поддержкой. Если тебе повезло, то они не сбросят твой звонок (со мной это случалось около 5 раз). И тут самое веселое. Я дозвонился до 8-рых человек и ТОЛЬКО ОДИН мне помог. Остальные либо сбрасывали, либо отправляли к другим операторам, либо «мы ничем не можем помочь, перезвоните через час», либо советовали «загуглить как решить проблему» (Что иронично, я обратился с проблемой «нет подключения»). На две проблемы с интернетом я потратил: 2-3 часа своего времени, восемь агентов поддержки, 800 рублей, бесконечное число нервов, да и решил только одну проблему. На 2ip я попал, потому что ищу других провайдеров в Королёве.
19.11.20
WhatsApp