Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Фруктовая, 16 в Чебоксарах

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Чебоксары, ул Фруктовая, 16

По вашему адресу:Чебоксары, ул Фруктовая, 16найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Чебоксары , ул Фруктовая, 16

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Чебоксары ул Фруктовая, 16. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Фруктовая, 16 в Чебоксары вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Фруктовая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Фруктовая, 16

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Фруктовая, 16
Аноним
Дом.ру(Чебоксары)
Подключился к Дом.ру Прошло 3 месяца. Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74. Переговоры с операторами: - первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист) - далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид) - далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам) - далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы. Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет. И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался... А что было дальше, спросите Вы? А дальше я позвонил в Coll-центр. Переговоры с операторами: - первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист) - далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид) - далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)... И так далее... P.S. В конце месяца разрываю договор. Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции. Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области. А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.
14.09.22
WhatsApp