Сергей
Beeline(Чебоксары)
Услугой интернета от Ростелекома пользуюсь с приобретения компа ещё с 2001 года. Тогда ещё на скорости 56к бороздил инет по телефонной линии.Уже давно прошло время АДСЛ и теперь пользуюсь выделенным каналом на 70МБит+ТВ+телефон. Было время возникали проблемы ,но они оперативно решались звонком на горячую линию техподдержки.Как и везде сначала девочка-оператор старается по бумажке решить проблему,но по просьбе переключает на специалиста,с ним потом и приходилось решать проблему.Отзвычивость техподдержки огромный плюс компании. В настоящее время ,в век больших скоростей, инет бывает тупит при серфинге, но решается это установкой локального DNS сервера, например BIND или Acrylic DNS Proxy.
06.03.20