Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу пр-кт И.Я.Яковлева, 3/1 в Чебоксарах

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Чебоксары, пр-кт И.Я.Яковлева, 3/1

По вашему адресу:Чебоксары, пр-кт И.Я.Яковлева, 3/1найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Чебоксары , пр-кт И.Я.Яковлева, 3/1

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Чебоксары пр-кт И.Я.Яковлева, 3/1. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На пр-кт И.Я.Яковлева, 3/1 в Чебоксары вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - пр-кт И.Я.Яковлева

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу пр-кт И.Я.Яковлева, 3/1

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу пр-кт И.Я.Яковлева, 3/1
Светлана
Дом.ру(Чебоксары)
Цитата из предыдущего отзыва : "Хамство и безалаберность 1. Из плюсов- наличие кабельного ТВ, а не цифрового на 1 телевизор. 2. Скорость кажется ниже, чем заявленная. 3. Техподдержка это хамоватые и безалаберные мальчики и девочки. 4. ОБМАН - в апреле месяце у меня чудесным образом подключилась услуга повышения скорости. Никакого повышения скорости я не заметила, и вообще ничего не подключала, а вот за услугу пришлось платить. Просила разобраться, так мало того что не разобрались, денег не вернули, мне на следующий месяц пришло уведомление о какой то задолженности, хотя я переплатила. Подозреваю, что мне снова чего подключили. Снова обратилась с просьбой разобраться, так даже ничего не ответили." ном. договора 760002455589. Сначала в службу тех. поддержки я позвонила. Но с девушкой было крайне тяжело общаться, поэтому мне удалось с трудом выяснить только часть вопросов по оплате. По поводу услуги я поняла только то, что у меня чего то подключено. После неудачного звонка я написала в службу тех. поддержки, ответ был предсказуемый - услугу подключил кто из членов семьи. Доказывать что этого никто не делал, хотя бы потому что только я знаю пароль от личного кабинета, я посчитала бесполезным и просто нашла где эта услуга отключается и соответственно отключила. НО!!! в следующий месяц, недели через две после внесения абонентской платы как мне казалось в большем объеме чем требуется, мне неожиданно пришло извещение о том, что у меня долг. Я заплатила, но потом все таки решила проверить. Так вот исходя из истории платежей и начислений в личном кабинете, у меня платеж за месяц больше, чем было зачислено за пользование интернетом. Подозреваю, что у меня снова подключилась какая то услуга. Я попросила через электронное обращение службу тех поддержки помочь разобраться в чем дело, но мне просто никто не ответил.
18.08.22
WhatsApp