Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Гаражный пр-д, 7 в Чебоксарах

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Чебоксары, Гаражный пр-д, 7

По вашему адресу:Чебоксары, Гаражный пр-д, 7найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Чебоксары , Гаражный пр-д, 7

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Чебоксары Гаражный пр-д, 7. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Гаражный пр-д, 7 в Чебоксары вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Гаражный пр-д

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Гаражный пр-д, 7

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Гаражный пр-д, 7
Верченко Ольга
МегаФон(Чебоксары)
Были подключены к Qwerty. После подключения интернет был только в течении двух дней. Потом пропал. Было подключение по локальной сети без доступа к интернету. Дозвониться в тех.поддержку - не возможно. В офисе никого, кто мог бы ответить на вопросы, нет. При отсутствии интернета и почти ежедневных письменных обращений в течении 2 недель абонентская плата списывалась исправно. С нами так никто и не связался. Ошибку подключения не исправили. При остаточном балансе более 300 рублей пришлось менять провайдера. На возврат денежных средств нам предложили самим найти и скачать заявление и отправить по почте в Московский офис. Так что не рекомендую этого провайдера. Был Теледом - всяко бывало: и интернета не было после грозы, и аварии на линии, а падение скорости по вечерам... НО! Дозвониться до офиса можно было всегда, причем очень быстро. Тех.поддержка всегда удаленно помогала найти причину неисправности и устранить ее, по возможности. При необходимости приходил масте и все смотрел на месте. Очень были довольны этим оператором. Сейчас у нас АМТ. Нас передали от Теледома, причем без нашего ведома и согласия. Сегодня с утра не работает интернет. Дозвониться до тех.поддержки просто не реально - ждешь на линии по 20-30 минут. Когда звонишь с мобильного - очень дорого выходит. Мне повезло. Дозвонилась сегодня утром и после обеда. Утром сказали, что это глобальная ошибка, что заявка поставлена и по ней уже работают. После обеда сказали, что с оборудованием все хорошо, что никакой ошибки не было и нет, но мою заявку примут. Суть общения с тех.поддержкой сводится к одному - "Ваша заявка принята, ждите, с вами свяжутся". На банальный вопрос "В чем причина ошибки и когда она будет устранена" только один ответ "заявки рассматриваются не менее 48 часов". Компания явно не клиентоориентирована. Жаль на счету более 500 рублей. Хочется сменить оператора немедленно! Номер договора 129588
07.03.23
WhatsApp