Был пользователем услуг домашнего интернета и цифрового ТВ Билайн на протяжении 10 лет. Недавно сменили адрес проживания и вновь подключили Билайн в новую кватиру. В первые несколько месяцев было все хорошо. Тариф предполагает до 100 Mbps, но, конечно же, на деле максимум выдавал 70 Mbps (что для меня не является критической проблемой). Пару месяцев назад начались периодические проблемы со скоростью доступа интренет. В часы пик (после 19 в будние дни и на протяжении всех выходных), скорость интренет-соединения падала до 1-2 Mbps, при том, что в остальное время скорость была стабильно более 20 Mbps. Для меня очевидно, что проблемы связаны с перегрузками на линии, но техподдержка Билайн думает иначе. Единственное, что они смогли предложить мне — это обновить прошивку роутера, что, конечно же, не решило проблему. Как вывод, думаю, что Билайн оборзел. Вместо того, чтобы следить за работой своей сети и вовремя реагировать на проблемы, что, скорее всего, связано с изменившимся укладом жизни и увеличившейся нагрузкой на сеть, пытаются переложить решение проблемы на плечи абонентов. Времена, когда абоненты общались с техподдержкой по несколько раз для решения порблем ушли. Возможных интернет-провайдеров — куча. Я не планирую спорить с Билайн и доказывать ошибочность их мнения, я сменю провайдера, а они со своими проблемами останутся один на один. Удачи, Билайн! Возможно свидимся еще, когда измените отношение к своей работе!
22.07.23