Виктор
МегаФон(Чебоксары)
Живу в г. Московский. Не понимаю как такие компании, до сих пор работают и люди платят им деньги и за что. 1. Скорость не соответсвует заявленной по тарифу (буду честным не существенно, но все же, к минусам отнести нужно) 2. Каждый божий день, примерно в одно и то же время, перебои со связью. Если у вас предполагается работа с онлай программами, это точно не ваш оператор. 3. При обрыве связи, если пытаешься связаться с оператором, скрывают реальные проблемы и говорят что это у вас что-то там не в порядке, у нас типа, все хорошо. 4. Хамское отношение персонала кол-центра, службы поддержки. Если связь отсутствует больше 10-15 минут, реально отключают все телефоны службы поддержки и звони ты им, хоть тресни, всем на все наспать. 5. Навязывают услуги. Например, мне пришлось сделать ресет маршрутизатора, для того что бы его заново настроить (3 мин. по времени) предлагают сделать заявку на выезд мастера, который стоит 2000 ₽ и ждать его нужно несколько дней, в лучшем случае. На практике, судя по отзывам, его можно ждать и неделями. Хотя у других операторов, это с лёгкостью настраивается дистанционно, в течении нескольких минут. P. S. Три часа уже сижу без инета. Телефоны поддержки, из трёх работает только один и тот, при попытке дозвониться, постоянно сбрасывает. Хорошо мегафон выручает в такие минуты, со своим LTE. В принципе реальные, объективные отзывы, в такие минуты и пишутся, когда все уже достало и выхода из этой ситуации не наблюдается))). Отзывы пишу везде, куда только можно, что бы как можно больше людей знало, что с этой конторкой, каши не сваришь.
27.05.23