Чебоксары
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу б-р Юности, 2 в Чебоксарах

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 122 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 6320 адресов Чебоксар
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Чебоксары, б-р Юности, 2

По вашему адресу:Чебоксары, б-р Юности, 2найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Чебоксары , б-р Юности, 2

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Чебоксары б-р Юности, 2. Его обслуживают Beeline, WIFIRE, Дом.ру, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На б-р Юности, 2 в Чебоксары вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - б-р Юности

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу б-р Юности, 2

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу б-р Юности, 2
Виктор
МегаФон(Чебоксары)
Живу в г. Московский. Не понимаю как такие компании, до сих пор работают и люди платят им деньги и за что. 1. Скорость не соответсвует заявленной по тарифу (буду честным не существенно, но все же, к минусам отнести нужно) 2. Каждый божий день, примерно в одно и то же время, перебои со связью. Если у вас предполагается работа с онлай программами, это точно не ваш оператор. 3. При обрыве связи, если пытаешься связаться с оператором, скрывают реальные проблемы и говорят что это у вас что-то там не в порядке, у нас типа, все хорошо. 4. Хамское отношение персонала кол-центра, службы поддержки. Если связь отсутствует больше 10-15 минут, реально отключают все телефоны службы поддержки и звони ты им, хоть тресни, всем на все наспать. 5. Навязывают услуги. Например, мне пришлось сделать ресет маршрутизатора, для того что бы его заново настроить (3 мин. по времени) предлагают сделать заявку на выезд мастера, который стоит 2000 ₽ и ждать его нужно несколько дней, в лучшем случае. На практике, судя по отзывам, его можно ждать и неделями. Хотя у других операторов, это с лёгкостью настраивается дистанционно, в течении нескольких минут. P. S. Три часа уже сижу без инета. Телефоны поддержки, из трёх работает только один и тот, при попытке дозвониться, постоянно сбрасывает. Хорошо мегафон выручает в такие минуты, со своим LTE. В принципе реальные, объективные отзывы, в такие минуты и пишутся, когда все уже достало и выхода из этой ситуации не наблюдается))). Отзывы пишу везде, куда только можно, что бы как можно больше людей знало, что с этой конторкой, каши не сваришь.
27.05.23
WhatsApp